Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-07-2020

Поставка салфеток антисептических (#47672944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка салфеток антисептических
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка салфеток антисептических
Номер закупки: 0387200009120003023
Идентификационный код закупки: 202860217632786020100101120023250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Местонахождение: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: zakypki@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Марухина Оксана Константиновна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2020 14:17 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.07.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.07.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.07.2020 07:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.07.2020 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.07.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 400 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска
Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Салфетка антисептическая 32.50.50.190-00001057 ШТ 20000 1 24 400
Итого: 24 400
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка салфеток антисептических
Реестровый номер плана-графика: 202003872000275001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000275001000204
Идентификационный код закупки: 202860217632786020100101120023250244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
24400.00 24400.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628418, Ханты Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, город Сургут, улица Островского, дом 15, тел./факс (3462) 36-17-14.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с ч. 6 ст. 96 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта установлен от цены, по которой будет заключаться контракт. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620313290, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.07.2020 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.07.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД 2020.doc.zip
08.07.2020 14:18 GMT+3

Проект контракта.doc.zip
08.07.2020 14:18 GMT+3

Техническое задание.doc.zip
08.07.2020 14:18 GMT+3

Обоснование НМЦ.xls.zip
08.07.2020 14:18 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по утилизации списанного медицинского оборудования, частей и принадлежностей к медицинскому оборудованию и изделий медицинского назначения (сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, размещение отходов I - IV класса опасности)
Приобретение столов пеленальных, тумб медицинских прикроватных, столов манипуляционных, шкафов платяных медицинских, шкафов для дезинфицирующих средств и уборочного инвентаря, каталки для перевозки медицинских грузов, кушеток медицинских с головным подъемом, банкеток со спинкой, стола медицинского смотрового, столов письменных медицинских, столика для забора крови, шкафов напольных для хранения изделий медицинского назначения и лекарственных средств с замками для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Центральной районной больницы Октябрьского района Ростовской области.
Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ в здании Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. К.Н.Новикова» г. Качканар
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей для нужд филиала "Ульяновская дамба" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Закупка сопутствующих товаров категории «КАФЕ»: хлебобулочные изделия российского производства для реализации в сети торговых точек АО «Рязаньнефтепродукт»
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку детских новогодних подарков для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.