Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-07-2020

Поставка хирургического шовного материала (#47715758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка хирургического шовного материала
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хирургического шовного материала
Номер закупки: 0387200009120003084
Идентификационный код закупки: 202860311282386030100101650012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Местонахождение: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: af_sharipova@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Шарипова Алия Фанисовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 10.07.2020 11:40 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.07.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.07.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.07.2020 07:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.07.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.07.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 000 751 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Нить хирургическая из полиглитона 21.20.24.120-00000009 ШТ 60 428 25 672
2 Нить хирургическая из полиэфира, рассасывающаяся, полинить 21.20.24.120-00000011 ШТ 648 367 237 667
Итого: 263 339
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003872000046001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000046001000775
Идентификационный код закупки: 202860311282386030100101650012120244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2000751.12 2000751.12 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, улица Ленина, дом 18, строение 11 (склад) телефон (3466) 41-28-11.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товаров осуществляется частями по отгрузочным разнарядкам, полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки должны быть подписаны руководителем и заверены печатью Заказчика и направляться не чаще 1 (одного) раза в месяц. Товар должен быть поставлен в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Срок поставки последней партии Товара не позднее 01 декабря 2020 г.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 10003.76 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в следующем размере 0,50 %, от начальной (максимальной) цены контракта что составляет 10 003,76 руб. НДС не облагается.Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25 документации об аукционе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317470, БИК: 047162000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 100037.56 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения исполнения контракта составляет: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта что составляет 100 037,56 руб. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317470, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.07.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.07.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД РАС.doc.zip
10.07.2020 11:41 GMT+3

Проект - поставка хирургического шовного материала (отгр.).doc.zip
10.07.2020 11:41 GMT+3

РМНЦ шовка.xlsx.zip
10.07.2020 11:41 GMT+3

ТЗ шовка.xlsx.zip
10.07.2020 11:41 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.