Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-07-2020

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (#47797597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Номер закупки: 0387200009120003160
Идентификационный код закупки: 202862100174986210100101430012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Местонахождение: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: zakypki@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Марухина Оксана Константиновна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 16.07.2020 08:45 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.07.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.07.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.07.2020 07:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.07.2020 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.07.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 398 745 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 СЕВОФЛУРАН СМ3;^МЛ 1250 22 27 313
2 АМИНОКАПРОНОВАЯ КИСЛОТА СМ3;^МЛ 10000 3 700
3 ДЕКСТРАН [СР.МОЛ.МАССА 35000-45000] СМ3;^МЛ 10000 3 600
4 МАГНИЯ СУЛЬФАТ СМ3;^МЛ 100000 25 000
5 ПРОКАИН СМ3;^МЛ 1000 1 920
6 УРАПИДИЛ СМ3;^МЛ 1250 19 23 988
7 ЦЕФАЗОЛИН МГ 100000 1 000
8 НЕОСТИГМИНА МЕТИЛСУЛЬФАТ СМ3;^МЛ 2000 2 4 160
9 АПРОТИНИН СМ3;^МЛ 12500 16 204 875
10 КАЛИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ АЦЕТАТ+НАТРИЯ ХЛОРИД СМ3;^МЛ 40000 2 000
11 ЭТИЛМЕТИЛГИДРОКСИПИРИДИНА СУКЦИНАТ СМ3;^МЛ 5000 9 44 100
12 ЦИАНОКОБАЛАМИН СМ3;^МЛ 15000 2 33 750
13 АМИОДАРОН ШТ 1500 3 5 205
14 ГЛИЦИН ШТ 5000 1 2 950
15 ВОДА ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ СМ3;^МЛ 4000 1 2 040
16 МОКСОНИДИН ШТ 700 13 9 170
17 МЕТРОНИДАЗОЛ ШТ 2000 1 1 020
18 НАТРИЯ ГИДРОКАРБОНАТ СМ3;^МЛ 10000 1 400
19 ХЛОРАМФЕНИКОЛ ШТ 500 2 805
Итого: 396 995
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
требуется, наличие лицензии в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 или в соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности». Участник закупки должен обладать действующей лицензией на осуществление фармацевтической деятельности с правом оптовой торговли, или на производство лекарственных средств (для производителей, предлагающих к поставке лекарственные средства собственного производства), оформленной в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПОКАЧЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Реестровый номер плана-графика: 202003872000307001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000307001000229
Идентификационный код закупки: 202862100174986210100101430012120244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
398745.00 398745.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, 628661, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Покачи, улица Мира, дом 18, на склад БУ «Покачевская городская больница»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка осуществляется следующим образом: в течение 15-ти рабочих дней по заявке-требованию «Заказчика». Поставка осуществляется по будним дням в период с 08-00 часов до 17-00 часов (по местному времени Заказчика).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с ч. 6 ст. 96 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта установлен от цены, по которой будет заключаться контракт. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620333500, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.07.2020 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.07.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД 2020.doc.zip
16.07.2020 09:02 GMT+3

РНМЦ.xls.zip
16.07.2020 09:02 GMT+3

Проект контракта лек. преп. ( лот 8).doc.zip
16.07.2020 09:02 GMT+3

ТЗ.xlsx.zip
16.07.2020 09:02 GMT+3

Приложение.doc.zip
16.07.2020 09:02 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала медицинского назначения
Беспилотный летательный аппарат
Лот № 10-06/20-62 Поставка резервуара
Опрос рынка на поставку Кабельно-проводниковая продукция для ООО "Башнефть-Полюс"
Электронный аукцион на поставку расходных материалов (шприцы) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Электронный аукцион на поставку расходного материала для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.