Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-08-2020

Поставка расходных материалов (наконечники, пробирки, кюветы, планшеты и т.д.) для нужд КДЛ филиала в городе Нижневартовске (#48140433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка расходных материалов (наконечники, пробирки, кюветы, планшеты и т.д.) для нужд КДЛ филиала в городе Нижневартовске
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов (наконечники, пробирки, кюветы, планшеты и т.д.) для нужд КДЛ филиала в городе Нижневартовске
Номер закупки: 0387200009120003514
Идентификационный код закупки: 202860101333786010100100180040000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Место: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: zakypki@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Артелина Светлана Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2020 07:38 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.08.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 07:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 170 337 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Пробирка 32.50.50.190 УПАК 80 1 270 101 574
2 Пробирка 32.50.50.190 УПАК 20 1 061 21 213
3 Наконечник 32.50.50.190 УПАК 46 1 697 78 062
4 Пробирка 32.50.50.190 УПАК 20 1 659 33 187
5 Наконечник 32.50.50.190 ШТ 120 1 617 194 040
6 Планшет для лабораторных исследований общего назначения 32.50.50.190 ШТ 1600 110 176 000
7 Наконечник 32.50.50.190 УПАК 4 1 230 4 920
8 Наконечник 32.50.50.190 ШТ 300 760 227 901
9 Реакционная ячейка 32.50.50.190 УПАК 28 22 200 621 600
10 Скорость оседания эритроцитов (СОЭ) штатив ИВД, определение по шкале 32.50.50.190 ШТ 20 523 10 460
11 Емкость для реагентов 32.50.50.190 ШТ 6000 54 322 020
12 Наконечник 32.50.50.190 УПАК 240 1 581 379 361
Всего: 2 170 337
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка расходных материалов (наконечники, пробирки, кюветы, планшеты и т.д.) для нужд КДЛ филиала в городе Нижневартовске
Реестровый номер плана-графика: 202003872000054001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000054001000019
Идентификационный код закупки: 202860101333786010100100180040000244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2170337.40 2170337.40 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
62009020121300590244 2170337.40 2170337.40 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628617, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, дом 19, 3 этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара должна быть произведена по заявке заказчика в срок не позднее 10 календарных дней, в срок до 01 декабря 2020 г.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 21703.37 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 21 703,37 руб. НДС не облагается. Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810300004000018, л/с: 620026266, БИК: 047162000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 217033.74 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечения исполнения контракта составляет 217 033,74 руб. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810300004000018, л/с: 620026266, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД.doc.zip
06.08.2020 07:39 GMT+3

2 Проект ГК.doc.zip
06.08.2020 07:39 GMT+3

4 ТЗ.xls.zip
06.08.2020 07:39 GMT+3

3 РНМЦ.xls.zip
06.08.2020 07:39 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги автомойки легковых автомобилей
Выполнение работ по текущему ремонту Луховской врачебной амбулатории № 2 (2 этап - тиражирование «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в рамках регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи») по адресу: 430008, Республика Мордовия, г.о. Саранск, р.п. Луховка, ул. Рабочая, д.15
Поставка лекарственных препаратов Колистиметат натрия, Азтреонам, Пиперациллин +[Тазобактам] для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Электронный аукцион на поставку медицинских изделий для отделения переливания крови для нужд ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ»
Поставка изделий медицинского назначения для травматологического отделения  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г. Сатка»
20-79462Э Поставка автомобильного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.