Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2020

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Дорипенем (#48157531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Дорипенем
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Дорипенем
Номер закупки: 0387200009120003550
Идентификационный код закупки: 202860307854886030100100720302120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Место: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: zakypki@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Кожевникова Мария Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2020 13:11 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 19.08.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.08.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.08.2020 07:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.08.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 594 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 ДОРИПЕНЕМ МГ 150000 4 594 000
Всего: 594 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
требуется наличие лицензии в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 или в соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности». Участник закупки должен обладать действующей лицензией на осуществление фармацевтической деятельности с правом торговли лекарственными средствами для медицинского применения, оформленной в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 года № 1081 или на производство лекарственных средств (для производителей, предлагающих к поставке лекарственные средства собственного производства, оформленной) в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Дорипенем
Реестровый номер плана-графика: 202003872000024001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000024001000174
Идентификационный код закупки: 202860307854886030100100720302120244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
594000.00 594000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: 628615, Российская Федерация, ХМАО – Югра, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, 9 «а» бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский онкологический диспансер» (далее - Место доставки).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с Заявкой (Приложение №3 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта. Срок поставки последней партии товара должна осуществляться не позднее 20.11.2020 г. Поставщик за 5 рабочих дней до осуществления поставки Товара в соответствии с Заявкой (Приложение № 3 к Контракту) направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка товаров осуществляется частями по Заявке, полученным от Заказчика. Заявка содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адреса поставки, стоимости товара и лиц, ответственных за приемку товара. Заявка должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Срок поставки товара по Заявке Заказчика - в течение 20 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей Заявки. Заявка может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи либо вручена представителю Поставщика на руки под роспись. Адресом электронной почты для получения Заявки является: _________. Номером факса для получения отгрузочных разнарядок является: ________________. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-12 часов (по местному времени Заказчика).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 59400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317420, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.08.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД 126.doc.zip
07.08.2020 13:12 GMT+3

проект контракта на Дорипенем.docx.zip
07.08.2020 13:12 GMT+3

Техническое задание Дорипенем.xlsx.zip
07.08.2020 13:12 GMT+3

Приложение Дорипенем.xlsx.zip
07.08.2020 13:12 GMT+3

РНМЦ Дорипенем.xls.zip
07.08.2020 13:12 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги от а/д А-270 «М-4» Дон» - Новошахтинск - гр. с Украиной» до ш. Соколовская в городе Новошахтинске Ростовской области»
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных средств МНН Интерферон альфа-2b+Дифенгидрамин
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Ампициллин+Сульбактам)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аллергены бактерий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.