Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200009120003826
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"Название тендера Поставка набора базового для внутривенных вливаний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Шарипова Алия Фанисовна
Телефон: 8-3462-355462
Электронная почта: af_sharipova@clm86.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 12:26:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 422 280 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000262
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с даты заключения контракта, но не ранее 01 января 2021 года по 01 декабря 2021 года. Поставка осуществляется по отгрузочным разнарядкам Заказчика в течение 30 календарных дней с даты получения отгрузочной разнарядки Поставщиком. Заявки подаются уполномоченным лицом Заказчика не чаще одного раза в квартал. Допускается передача заявок по факсу, электронной почте. Поставка и выгрузка товара осуществляется в помещения хранения Заказчика силами и за счет средств Поставщика.
Поставка и выгрузка товара производится:
- с понедельника по четверг с 8:00 до 15:00,
- в пятницу с 8:00 до 12:00 (время местное)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 25500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 422 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Всего на сумму:
422 280 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД РАС.doc.zip (Документация о закупке 54.14 Кб)кс-727,1.PDF.zip (Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 270.53 Кб)Проект контракта На поставку набора базового для внутривенных вливаний 073752.doc.zip (Проект контракта 50.99 Кб)ТЗ сист 2021.docx.zip (Описание объекта закупки 16.72 Кб)РНМЦК наборы для вливаинй.xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.51 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (АД РАС.doc.zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦК наборы для вливаинй.xls.zip)
- Описание объекта закупки (ТЗ сист 2021.docx.zip)
- Проект контракта (Проект контракта На поставку набора базового для внутривенных вливаний 073752.doc.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »