Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-09-2020

Поставка расходных материалов для лаборатории. (#48669064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 27 480 рублей
Закупочная организация: БУ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200001420000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для лаборатории.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, УЛ ЗАГОРОДНЫХ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нягань, ул.Загородных, 12
Ответственное должностное лицо Аптина Вера Ивановна
Телефон: 8(34672) 3-96-08
Электронная почта: dogovor@nobhmao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 15:52:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 24 настоящей документации об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000014
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2020 года осуществляется по заявкам заказчика. Срок исполнения заявки не более 20 календарных дней с момента ее получения. Поставка всего товара должна быть завершена до 01 декабря 2020 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка центрифужная ИВД, нестерильная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пробирка центрифужная ИВД, нестерильная)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка центрифужная ИВД, нестерильная
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 19 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пробирка центрифужная ИВД, нестерильная)


Всего на сумму: 27 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация о закупке 288.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 195 Кб)
  • Описание объекта закупок.xls (Описание объекта закупки 39 Кб)
  • Обоснование характеристик.xlsx (Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 14.34 Кб)
  • ОНМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Калия хлорид
    Проведение аттестации информационных систем ПДн ( на 11 ПК ИСПДн) на соответствие требованиям защиты информации с выдачей «Аттестата соответствия» и  «Аттестация автоматизированной системы для обработки информации ограниченного доступа (за 2 ПК АРМ ДСП)» сроком на 3 года.
    Выполнение работ по капитальному ремонту по объекту: «Капитальный ремонт металлических конструкций над «Западной» и «Восточной» трибунами с заменой осветительных приборов по адресу: г. Севастополь, ул. Брестская 21»
    Поставка незапотевающих пленок для противогаза
    Право заключения договора на оформление исходно-разрешительной документации, выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство кабельных линий 10кВ, РП-10кВ, КТП-10/0,4кВ №1 1х25кВА и КТП-10/0,4кВ №2 1х630кВА для технологического присоединения энергопринимающих устройств объекта «Жилая застройка в г. Севастополе» (шифр объектаК-31/15-24), расположенного по адресу: Российская Федерация, г. Севастополь, Гагаринский район, ул. Военных строителей, в/г № 490; в/г № 540.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.