Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2020

Поставка расходного медицинского материала для ортопедических операций (#49220570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка расходного медицинского материала для ортопедических операций
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходного медицинского материала для ортопедических операций
Номер закупки: 0387200007020000277
Идентификационный код закупки: 202860311280986030100104660013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8603112809
КПП: 860301001
Место: 628609 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Нижневартовск г УЛ СЕВЕРНАЯ ДОМ 30,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 30
Адрес электронной почты: econom@odbhmao.ru
Контактный телефон: 7-3466-492680
Ответственное должностное лицо: Струихина Татьяна Петровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.10.2020 07:11 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.10.2020 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.10.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.10.2020 08:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.10.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.10.2020 16:12 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 159 620 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Игла эндоскопическая, общего назначения, одноразового использования да 23160.00 32.50.13.110-00005197 5 ШТ 115800
2 Спица нет 294.00 32.50.22.129 50 ШТ 14700
3 Канюля для артроскопического доступа да 2912.00 32.50.13.110-00005216 10 ШТ 29120
Всего: 159620
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка расходного медицинского материала для ортопедических операций
Реестровый номер плана-графика: 202003872000070001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000070001000804
Идентификационный код закупки: 202860311280986030100104660013250244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
159620.00 159620.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 159620.00 159620.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 159620.00 159620.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Северная, 30
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 30 ноября 2020г. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 16-12 часов (по местному времени Заказчика).
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 1596.2 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317520, БИК: 047162000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 15962 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317520, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.10.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.10.2020 16:12 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

I. Документация 515.doc
15.10.2020 07:12 GMT+3

проект контракта.doc
15.10.2020 07:12 GMT+3

515 РНМЦ.xlsx
15.10.2020 07:12 GMT+3

515 ТЗ.xlsx
15.10.2020 07:12 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Экспертиза промышленной безопасности резервуаров
Лакокрасочные материалы
Установка дозированной подачи химреагентов УДХ-3-10*100-П-2-2,0-0-Q-УВ-К-1-УХЛ-С0
Электронасосный агрегат центробежный в соответствие с ОЛ
Автоцистерна АЦ-16/3/-/НН/Ал/FL/6х4 (ДРП АЦ 4.2 (подспецификации 1-4)
Выполнение работ по перегрузке каталитических систем в производстве серной кислоты методом «Мокрого катализа» в 2021-2022г.г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.