Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-10-2020

Поставка дезинфицирующих средств (#49468857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Номер закупки: 0387200009120004812
Идентификационный код закупки: 202861701393586170100101050012020244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Место: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: zakypki@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Артелина Светлана Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 29.10.2020 09:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 19.11.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.11.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.11.2020 08:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.10.2020 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.11.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 571 260 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Средство дезинфицирующее 495.00 20.20.14.000-00000005 150 Л;ДМ3 74250
2 Средство дезинфицирующее 900.00 20.20.14.000-00000006 80 КГ 72000
3 Средство дезинфицирующее 637.00 20.20.14.000-00000005 300 Л;ДМ3 191100
4 Средство дезинфицирующее 3771.00 20.20.14.000-00000006 120 КГ 452520
5 Средство дезинфицирующее 600.00 20.20.14.000-00000007 250 УПАК 150000
6 Средство дезинфицирующее 292.00 20.20.14.000-00000002 150 Л;ДМ3 43800
7 Средство дезинфицирующее 1.98 20.20.14.000-00000008 60000 ШТ 118800
8 Средство дезинфицирующее 498.00 20.20.14.000-00000005 100 Л;ДМ3 49800
9 Средство дезинфицирующее 960.00 20.20.14.000-00000005 100 Л;ДМ3 96000
10 Средство дезинфицирующее 598.00 20.20.14.000-00000005 300 Л;ДМ3 179400
11 Средство дезинфицирующее 480.00 20.20.14.000-00000005 500 Л;ДМ3 240000
12 Средство дезинфицирующее 655.00 20.20.14.000-00000007 250 УПАК 163750
13 Средство дезинфицирующее 3.93 20.20.14.000-00000008 30000 ШТ 117900
14 Средство дезинфицирующее 1198.00 20.20.14.000-00000005 80 Л;ДМ3 95840
15 Средство дезинфицирующее 107.00 20.20.14.000-00000005 100 Л;ДМ3 10700
16 Средство дезинфицирующее 630.00 20.20.14.000-00000007 300 УПАК 189000
17 Средство дезинфицирующее 642.00 20.20.14.000-00000005 300 Л;ДМ3 192600
18 Средство дезинфицирующее 223.00 20.20.14.000-00000002 600 Л;ДМ3 133800
Всего: 2571260
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ФЕДОРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка дезинфицирующих средств
Реестровый номер плана-графика: 202003872000302001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000302001000114
Идентификационный код закупки: 202861701393586170100101050012020244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2571260.00 0.00 2571260.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 2571260.00 0.00 2571260.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2571260.00 0.00 2571260.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, пгт. Федоровский, ул. Пионерная 3а/1, этаж 1, кабинет 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется Поставщиком в место доставки, в период с 01.01.2021 по 20.12.2021 ежеквартально по отгрузочной разнарядке, полученной от Заказчика.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 25712.6 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 25 712,60 руб. НДС не облагается. Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620313350, БИК: 047162000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620313350, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.10.2020 20:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.11.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД.doc.zip
29.10.2020 09:24 GMT+3

Поставка+расходных+материалов+к+технике+(оборудованию)(2)(2)(1).doc.zip
29.10.2020 09:24 GMT+3

ТЗ дезсред 2021г.xls.zip
29.10.2020 09:24 GMT+3

ОНМЦ дезы.xlsx.zip
29.10.2020 09:24 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка трубы
Оказание медицинских услуг по организации и проведению тестирования на наличие коронавирусной инфекции COVID -19 (штамм SARS-CoV-2) в г. Красноярск
Физ. хим. средства измерения для нефтяной промышленности. Анализаторы хлора
Оказание услуг по механизированной уборке территории АЗК /АЗС г. Зима, г. Саянск, п. Куйтун, п. Листвянка, п. Залари, п. Новонукутский, п. Кутулик
Поставка провода СИП
"Предоставление доступа в интернет г.Губкинский"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.