Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2020

Поставка медицинских изделий (#50256185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка медицинских изделий
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий
Номер закупки: 0387200009120005841
Идентификационный код закупки: 202860201522486020100100870050000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Место: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: zakypki@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Гончарова Алена Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2020 08:43 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.12.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.12.2020 08:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 268 102 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Чашка реверсивного эндопротеза плечевого сустава металлическая да 13153.00 32.50.23.000-00001650 2 ШТ 26306
2 Головка реверсивного эндопротеза плечевого сустава да 17991.00 32.50.23.000-00001774 2 ШТ 35982
3 Пластина реверсивного эндопротеза плечевого сустава базовая да 55000.00 32.50.23.000-00003889 2 ШТ 110000
4 Чашка реверсивного эндопротеза плечевого сустава полиэтиленовая да 18582.33 32.50.23.000-00003888 3 ШТ 55746.99
5 Винт для эндопротеза плечевого сустава да 10016.67 32.50.23.000-00003838 4 ШТ 40066.68
Всего: 268101.67
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
-Не требуется в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013; -Установлены в соответствии с п.3-11 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка медицинских изделий
Реестровый номер плана-графика: 202003872000032001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000032001000245
Идентификационный код закупки: 202860201522486020100100870050000244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
268101.67 0.00 268101.67 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 268101.67 0.00 268101.67 0.00 0.00
Итого по КВР 268101.67 0.00 268101.67 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: РФ, 628418, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Сургут, Нефтеюганское шоссе, 20, БУ "Сургутская клиническая травматологическая больница", аптечный склад (далее – «место поставки»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется по письменным заявкам Заказчика. Поставщик поставляет товар в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Общий срок поставки: с момента подписания настоящего Контракта по 10.11.2021г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620317040, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД.doc.zip
02.12.2020 08:44 GMT+3

ПК 095 811.doc.zip
02.12.2020 08:44 GMT+3

ТЗ++.xlsx.zip
02.12.2020 08:44 GMT+3

ОНМЦК.xlsx.zip
02.12.2020 08:44 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Куст скважин №1 Пихтового месторождения. Обустройство. Энергоснабжение, КИПиА, АСУ ТП, СВН, ОПС, СС. (SAP 2000354180)
«Оказание автотранспортных услуг для расстановки бригадного оборудования погрузчиком»
«Оказание автотранспортных услуг для зачистки кустовых площадок после ремонта»
«Оказание автотранспортных услуг для вывоза отходов после зачистки кустовых площадок»
Выполнение СМР пообъекту "УЗК. Водяная насосная инв. № 101805379. Насос Н-136/А,В.Техническое перевооружение
Поставка бинтов марлевых стерильных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.