Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-12-2020

Поставка одноразовых медицинских изделий (колющие) (#50293131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка одноразовых медицинских изделий (колющие)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка одноразовых медицинских изделий (колющие)
Номер закупки: 0387200009120005879
Идентификационный код закупки: 202861701448886170100100380040000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Место: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: zakypki@clm86.ru
Контактный телефон: 8-3462-355462
Ответственное должностное лицо: Гончарова Алена Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2020 07:10 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 25.12.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.12.2020 07:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 976 537 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Катетер для периферических сосудов да 36.15 32.50.13.110-00004593 1000 ШТ 36150
2 Шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла да 28.83 32.50.13.110-02087 1000 ШТ 28830
3 Катетер игла-бабочка нет 8.24 32.50.13.110 800 ШТ 6592
4 Катетер игла-бабочка нет 8.24 32.50.13.110 700 ШТ 5768
5 Шприц-дозатор для подкожных инъекций/убираемая игла да 22.24 32.50.13.110-00044 2000 ШТ 44480
6 Шприц нет 74.35 32.50.13.110 100 ШТ 7435
7 Катетер игла-бабочка нет 8.24 32.50.13.110 800 ШТ 6592
8 Катетер для периферических сосудов да 36.15 32.50.13.110-00004593 1000 ШТ 36150
9 Шприц общего назначения да 5.03 32.50.13.110-00004568 40000 ШТ 201200
10 Катетер игла-бабочка нет 8.24 32.50.13.110 700 ШТ 5768
11 Катетер для периферических сосудов да 36.15 32.50.13.110-00004593 1000 ШТ 36150
12 Шприц общего назначения да 7.02 32.50.13.110-00004568 15000 ШТ 105300
13 Катетер для периферических сосудов да 36.15 32.50.13.110-00004593 1000 ШТ 36150
14 Катетер для периферических сосудов да 53.64 32.50.13.110-00004593 250 ШТ 13410
15 Катетер для периферических сосудов да 53.64 32.50.13.110-00004593 250 ШТ 13410
16 Шприц общего назначения да 37.9 32.50.13.110-00004568 300 ШТ 11370
17 Катетер для периферических сосудов да 53.64 32.50.13.110-00004593 300 ШТ 16092
18 Катетер для периферических сосудов да 53.64 32.50.13.110-00004593 250 ШТ 13410
19 Шприц общего назначения да 3.37 32.50.13.110-00004568 70000 ШТ 235900
20 Шприц общего назначения да 2.96 32.50.13.110-00004568 20000 ШТ 59200
21 Шприц-дозатор для подкожных инъекций/убираемая игла да 19.06 32.50.13.110-00008 3000 ШТ 57180
Всего: 976537
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено. Не требуется в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003872000306001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000306001000103
Идентификационный код закупки: 202861701448886170100100380040000244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
976537.00 0.00 976537.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 976537.00 0.00 976537.00 0.00 0.00
Итого по КВР 976537.00 0.00 976537.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628452, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, сельское поселение Солнечный, улица Космонавтов дом 26 до склада Заказчика
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка осуществляется по заявкам Заказчика не чаще одного раза в квартал. Поставка осуществляется в течение 20 календарных дней с момента подачи Заказчиком заявки. Последняя заявка на поставку товара направляется Поставщику не позднее 15 ноября текущего года. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 09-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случаях, установленных Законом о контрактной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемого в виде денежных средств установлено в документации об аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620313710, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД.doc.zip
03.12.2020 07:11 GMT+3

Техническое задание.xlsx.zip
03.12.2020 07:11 GMT+3

Проект контракта.doc.zip
03.12.2020 07:11 GMT+3

рнмц.xls.zip
03.12.2020 07:11 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных изделий
Поставка медицинских изделий
Поставка медицинских расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Оказание услуг по изготовлению экстемпоральных лекарственных препаратов
Поставка медицинских изделий
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Бетаметазон+Гентамицин+Клотримазол

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.