Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200009121000033
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка медицинского изделия (электрокардиостимулятор имплантируемый трехкамерный) для отделения аритмологии
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
ИНН 8601035838
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Контактное лицо Артелина Светлана Сергеевна
Телефон: 834-625-89821
Электронная почта: zakypki@clm86.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Индекс 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 69/1, аптека
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе
в электронной форме.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 01.02.2021 в 10:14+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной
площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются
одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.02.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.02.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.02.2021 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 22305.87 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 111529.33 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта – 111 529,33 рублей. Контракт заключается
только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком,
соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом
изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной
системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае
возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких
обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не
применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по
предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Электрокардиостимулятор имплантируемый трехкамерный (бивентрикулярный) 83000 1 Программируемые алгоритмы управления предсердными аритмиями 1
переключение режима стимуляции при обнаружении предсердных тахиаритмий, реакция на трепетание предсердий, регулирование частоты сокращений желудочков, сглаживание изменений частоты Алгоритм
автоматического измерения порога стимуляции по правому предсердию и правому желудочку 1 Ежедневное автоматическое измерение ПС с интервалом 21 час. Регулирование амплитуды стимулирующего
импульса: для желудочкового канала: результирующая амплитуда - на 0.5 В выше значения ПС с отслеживанием эффективности каждого стимула и нанесения дополнительных страхующих стимулов; для
предсердного канала: результирующая амплитуда – удвоение наихудшего порогового значения за последние 7 измерений Стандарт коннектора 1 ПП - IS-1 : ПЖ- IS-1 ЛЖ - IS-4 Ввиду того, что в КТРУ
отсутствуют какие-либо обязательные к применению характеристики объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных,
технических и качественных характери-стик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки Электрокардиостимулятор
имплантируемый трехкамерный (бивентрикулярный)
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 446117.33 рублей
Стоимость: 2230586.65 рублей
Код по ОКПД2: 26.60.14.110 Электрокардиостимулятор имплантируемый трехкамерный (бивентрикулярный)
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 2230586.65 рублей
Количество 5
Цена за ед.изм. 2230586.65 рублей
ИТОГО 2230586.65 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Индекс 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 69/1, аптека
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 (десяти) календарных дней со дня
направления Заказчиком соответствующей заявки. Поставка всего товара должна быть осуществлена не позднее 31.05.2021 года.
Документация
Документация о закупке (АД.doc.zip)
Проект контракта (Проект контракта.docx.zip)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОНМЦ.xlsx.zip)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.xlsx.zip)
Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Обоснование по
ПП №878.docx.zip)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0387200009121000033
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для проведения гематологических исследованийПоставка медицинских расходных материаловПоставка бумаги для офисной техникиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Дабигатрана этексилатПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ПропофолПоставка канцелярских товаров