Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200009121000074
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йопромид
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
ИНН 8601035838
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Контактное лицо Гончарова Алена Владимировна
Телефон: 834-625-89821
Электронная почта: zakypki@clm86.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 69/1, аптека
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе
в электронной форме.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 04.02.2021 в 10:11+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной
площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются
одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.02.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.02.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.02.2021 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 84250.00 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 421250.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта – 421 250,00 рублей. Контракт заключается
только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком,
соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом
изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной
системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае
возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких
обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не
применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по
предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 8425000 рублей
ИТОГО 8425000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 69/1, аптека
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в полном объеме (либо частями) по заявкам, полученным от Заказчика, на условиях,
предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в сроки, определенные Календарным планом (Приложение № 4 к Контракту). Поставка всего товара должна быть осуществлена не позднее 31.05.2021 года.
Информация об объекте закупки
Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: да
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ"
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 500000
Цена за единицу товара, руб.: 16.85
Стоимость позиции: 8425000.00
Документация
Документация о закупке (АД.doc.zip)
Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг
(Обоснование.doc.zip)
Проект контракта (Проект контракта.docx.zip)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение к ОНМЦ.xlsx.zip)
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной)
цены.xlsx.zip)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.xls.zip)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0387200009121000074
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение противопаводковых работ на южной территории города Югорска в местах подверженных затоплению.Поставка расходных материалов для оргтехники (СМП, СОНКО)Поставка канцелярских товаровУборка служебных помещений МКУ "ЕДДС Белоярского района"Поставка расходных материалов (вата стерильная)Выполнение противопаводковых работ на северной территории города Югорска в местах подверженных затоплению.