Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-02-2021

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йопромид (#51383789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 8 425 000 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200009121000074
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йопромид
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
ИНН 8601035838
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Контактное лицо Гончарова Алена Владимировна
Телефон: 834-625-89821
Электронная почта: zakypki@clm86.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 69/1, аптека
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.02.2021 в 10:11+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.02.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.02.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.02.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 84250.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 421250.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта – 421 250,00 рублей. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 8425000 рублей
ИТОГО 8425000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 69/1, аптека
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в полном объеме (либо частями) по заявкам, полученным от Заказчика, на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в сроки, определенные Календарным планом (Приложение № 4 к Контракту). Поставка всего товара должна быть осуществлена не позднее 31.05.2021 года.

Информация об объекте закупки


Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: да
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ"
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 500000
Цена за единицу товара, руб.: 16.85
Стоимость позиции: 8425000.00

Документация


  • Документация о закупке (АД.doc.zip)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Обоснование.doc.zip)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx.zip)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение к ОНМЦ.xlsx.zip)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены.xlsx.zip)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.xls.zip)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0387200009121000074
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение противопаводковых работ на южной территории города Югорска в местах подверженных затоплению.
    Поставка расходных материалов для оргтехники (СМП, СОНКО)
    Поставка канцелярских товаров
    Уборка служебных помещений МКУ "ЕДДС Белоярского района"
    Поставка расходных материалов (вата стерильная)
    Выполнение противопаводковых работ на северной территории города Югорска в местах подверженных затоплению.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.