Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-02-2021

Оказание стоматологических услуг для работников БУ «Радужнинская городская больница» в рамках проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (#51532060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 152 507 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200028621000016
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание стоматологических услуг для работников БУ «Радужнинская городская больница» в рамках проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес места нахождения 628464, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД РАДУЖНЫЙ, МИКРОРАЙОН 1-Й, СТРОЕНИЕ 42/1, -
Почтовый адрес 628464, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД РАДУЖНЫЙ, МИКРОРАЙОН 1-Й, СТРОЕНИЕ 42/1, -
Контактное лицо Лаптева Наталья Олеговна
Телефон: 834-668-27004
Электронная почта: urist-muz@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание стоматологических услуг для работников БУ «Радужнинская городская больница» в рамках проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 876 УСЛ ЕД Условная единица
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 152506.67 рублей
Стоимость: 152506.67 рублей
Код по ОКПД2: 86.23.19.000 Услуги в области стоматологии прочие


Документация


  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Техническое задание Стоматолог для наших сотрудников 2021г.doc)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦК.xls)
  • Извещение о проведении закупки (Извещение о проведении запроса котировочной цены-2.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка сервера
    Оказание услуг по стирке белья в прачечной
    Стальные канаты
    Оказание услуг по техническому обслуживанию мультимедийного оборудования
    Поставка пульсоксиметров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.