Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2021

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения фоллитропин бета (#51654202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 1 511 999 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200009121000185
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения фоллитропин бета
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
ИНН 8601035838
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Контактное лицо Беляева Юлия Сергеевна
Телефон: 8-3462-58-98-21
Электронная почта: zakypki@clm86.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства», Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югры, город Сургут, ул. Инженерная 18
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 17.02.2021 в 11:14+05:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 26.02.2021 в 09:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 01.03.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.03.2021 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 15119.99 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с ч. 6 ст. 96 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта установлен от цены, по которой будет заключаться контракт. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 1511998.99 рублей
ИТОГО 1511998.99 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства», Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югры, город Сургут, ул. Инженерная 18
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по отгрузочной разнарядке Заказчика - в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки

Информация об объекте закупки


Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: РАСТВОР ДЛЯ ПОДКОЖНОГО ВВЕДЕНИЯ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: нет
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 72
Цена за единицу товара, руб.: 14999.99
Стоимость позиции: 1079999.28

Документация


  • Документация о закупке (АД новая 2021.doc.zip)
  • Проект контракта (Проект контракта смп.docx.zip)
  • Описание объекта закупки (обоснование.pdf.zip)
  • Описание объекта закупки (ТЗ фоллитропин бета.xls.zip)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦ.rar.zip)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0387200009121000185
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту фасада, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 22 А
    Поставка бумаги, картона
    Поставка музыкальных инструментов
    Оказание услуг по аренде воздушных судов с экипажем с целью выполнения лесоавиационных работ
    Приобретение однокомнатной квартиры
    Поставка бензина через сеть АЗС по картам для нужд ГУП «ДСУ-3»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.