Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2021

Поставка изделий медицинского назначения для офтальмологического отделения. (#51837927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 704 937 рублей
Закупочная организация: БУ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200001421000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для офтальмологического отделения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, УЛ ЗАГОРОДНЫХ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нягань, ул.Загородных, 12
Ответственное должностное лицо Аптина Вера Ивановна
Телефон: 8(34672) 3-96-08
Электронная почта: dogovor@nobhmao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 14:49:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 24 настоящей документации об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 704 937 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000014
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2021 года осуществляется по заявкам заказчика. Срок исполнения заявки не более 20 календарных дней с момента ее получения. Поставка всего товара должна быть завершена до 01 декабря 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 049 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000014001
Номер позиции 202103872000014001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 246 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 года № 1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для проведения хирургической/медицинской ирригации
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 697 Российский рубль
Стоимость: 69 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Жидкость для проведения хирургической/медицинской ирригации )

Наименование товара, работы, услуги: Набор трубок для ирригации-аспирации
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 370 Российский рубль
Стоимость: 61 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.129 (Инструменты и приспособления офтальмологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 159 Российский рубль
Стоимость: 107 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Набор для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза)

Наименование товара, работы, услуги: Набор офтальмологический хирургический, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования
Количество: 78 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 914 Российский рубль
Стоимость: 539 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Набор офтальмологический хирургический, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для введения интраокулярной линзы
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 467 Российский рубль
Стоимость: 23 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Картридж для введения интраокулярной линзы)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 435 Российский рубль
Стоимость: 171 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Набор для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза)

Наименование товара, работы, услуги: Рукоятка для ирригации- аспирации
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 766 Российский рубль
Стоимость: 47 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.129 (Инструменты и приспособления офтальмологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для введения интраокулярной линзы
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 467 Российский рубль
Стоимость: 46 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Картридж для введения интраокулярной линзы)

Наименование товара, работы, услуги: Раствор
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 246 Российский рубль
Стоимость: 636 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.129 (Инструменты и приспособления офтальмологические прочие)


Всего на сумму: 1 704 937 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc.zip (Документация о закупке 95.04 Кб)
  • Обоснование.xlsx.zip (Дополнительная информация и документы 17.07 Кб)
  • ОНМЦК.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.82 Кб)
  • Описание объекта закупки.xls.zip (Описание объекта закупки 18.48 Кб)
  • Проект контракта.doc.zip (Проект контракта 54.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по отлову, содержанию и возврату на прежние места обитания животных без владельцев на территории Советского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
    На оказание услуг по проведению диагностики при государственном техническом осмотре транспортных средств для нужд филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центроспас-Югория" по Сургутскому району
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (антибактериальные)
    Поставка реагентов для отделения лабораторной диагностики
    Оказание услуг автотранспортом
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.