Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-04-2021

Поставка изделий медицинского назначения для стоматологии (#52879024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 120 199 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009121001519
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для стоматологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Шарипова Алия Фанисовна
Телефон: 8-3462-58-98-21
Электронная почта: zakypki@clm86.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 09:33:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 198 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000302
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ФЕДОРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в место доставки, в период с даты заключения контракта по 20.12.2021 единовременно по отгрузочной разнарядке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000302001
Номер позиции 202103872000302001000044

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 009 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет: 5 % от цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Щипцы для удаления зубов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 913 Российский рубль
Стоимость: 1 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало стоматологическое
Количество: 550 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 42 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Щипцы для удаления зубов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 078 Российский рубль
Стоимость: 2 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Расширитель эндодонтический
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 637 Российский рубль
Стоимость: 16 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Щипцы для удаления зубов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 913 Российский рубль
Стоимость: 1 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пульпоэкстрактор
Количество: 9000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 55 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.190 (Инструменты и приспособления стоматологические прочие)


Всего на сумму: 120 198 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД РАС (15).doc.zip (Документация о закупке 55.15 Кб)
  • КС-153_27042021154717.PDF.zip (Дополнительная информация и документы 104.72 Кб)
  • ТЗ инстр стомат.xlsx.zip (Описание объекта закупки 19.38 Кб)
  • ОНМЦ инструменты стомат.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.8 Кб)
  • Поставка+расходных+материалов+к+технике+(оборудованию)(2).doc.zip (Проект контракта 45.18 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (АД РАС.doc.zip)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОНМЦ инструменты стомат.xlsx.zip)
    • Проект контракта (Поставка+расходных+материалов+к+технике+(оборудованию)(2).doc.zip)
    • Описание объекта закупки (ТЗ инстр стомат.xlsx.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противомикробных лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эноксапарин натрия
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Поставка расходных материалов для анализатора Gem Premier 3500, имеющегося в наличии у заказчика и находящегося на гарантии
    Капитальный ремонт кровли МБУ "Вариант"
    Поставка оборудования для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.