Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-05-2021

Поставка медицинских расходных материалов (#53509668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 394 983 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009121002129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Григорова Елизавета Алексеевна
Телефон: 83462-58-98-23
Электронная почта: medrashod@clm86.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2021 в 10:21:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 394 983 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000084
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 20 рабочих дней с момента заключения Договора.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000084001
Номер позиции 202103872000084001000094

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет: 5 % от цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для внутривенных вливаний через инфузионный контроллер
Количество: 2800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 186 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Набор для внутривенных вливаний через инфузионный контроллер)

Наименование товара, работы, услуги: Заглушка инфузионная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 22 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 736 Российский рубль
Стоимость: 54 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Стилет для воздуховода, одноразового использования
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 559 Российский рубль
Стоимость: 5 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Стилет для воздуховода, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Заглушка инфузионная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для внутривенных вливаний через инфузионный контроллер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 17 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Набор для внутривенных вливаний через инфузионный контроллер)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 043 Российский рубль
Стоимость: 91 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования)


Всего на сумму: 394 983 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД РАС+СМП+126.doc.zip (Документация о закупке 55.44 Кб)
  • ТЗ 126.docx.zip (Описание объекта закупки 47.03 Кб)
  • Проект договора.docx.zip (Проект контракта 76.89 Кб)
  • ОНМЦ.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского изделия (шкаф холодильный)
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию пассажирских больничных лифтов
    Ремонт автомобильной дороги ул. Береговая сп. Лемпино Нефеюганского района от пк - 1+20 до пк- 3+15
    Поставка наборов реагентов для ИФА-диагностики для лаборатории
    Поставка продуктов для организации питания для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.