Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200005321000043 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов к анализаторам-глюкометрам |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, зд.3, здание Администрации, каб. 207 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быстрова Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
ks@oklrc.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-330585 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2021 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2021 - 07.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наборы тест-полосок |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор тест-полосок для анализатора-глюкометра SD CHEK GOLD Корея (50 шт в упак) | 20.59.52.199 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 62.00000000000 |
Набор тест-полосок для анализатора-глюкометра ONE TOUCH VERIO PRO+(100 шт в упак) | 20.59.52.199 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену договора входят: стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы (в случае поставки Товара с разгрузкой транспортного средства), страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Авансовые платежи по Договору не предусмотрены. Оплата по Договору осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара. Оплата по Договору за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после представления Поставщиком документов, предусмотренных Договором, а также счета, счета-фактуры, товарной накладной, Акта приема-передачи |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 календарных дней с момента подписания договора |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |