Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-12-2021

Поставка одноразовых медицинских реагентов и расходных материалов для анализаторов Cobas e 411 и Cobas u 411, имеющихся в наличии у Заказчика (#59077452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 1 499 202 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009121007337
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка одноразовых медицинских реагентов и расходных материалов для анализаторов Cobas e 411 и Cobas u 411, имеющихся в наличии у Заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Семечкина Ольга Васильевна
Телефон: 8(3462)58-98-21
Электронная почта: zakypki@clm86.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2021 в 10:25:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 17.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 499 202 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000024
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 4.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место поставки в соответствии с Заявкой (Приложение №2 к Контракту). Срок поставки последней партии товара должна осуществляться не позднее 20.11.2022 г. Поставщик за 5 рабочих дней до осуществления поставки Товара в соответствии с Заявкой (Приложение № 2 к Контракту) направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка товаров осуществляется частями по Заявке, полученным от Заказчика. Заявка содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адреса поставки, стоимости товара и лиц, ответственных за приемку товара. Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Срок поставки товара по Заявке Заказчика - в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей Заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000024001
Номер позиции 202103872000024001000002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Раковый антиген 15-3 (CA15-3) ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 339 Российский рубль
Стоимость: 690 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Раковый антиген 15-3 (CA15-3) ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Раковый антиген 125 (СА125) ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 849 Российский рубль
Стоимость: 662 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Раковый антиген 125 (СА125) ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Дегидроэпиандростерона сульфат ИВД, калибратор
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 782 Российский рубль
Стоимость: 9 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Дегидроэпиандростерона сульфат ИВД, калибратор)

Наименование товара, работы, услуги: Альфа-фетопротеин (АФП) ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ
Количество: 5 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 22 655 Российский рубль
Стоимость: 113 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Альфа-фетопротеин (АФП) ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Дегидроэпиандростерона сульфат ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 23 898 Российский рубль
Стоимость: 23 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Дегидроэпиандростерона сульфат ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ)


Всего на сумму: 1 499 202 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД №4870 -091544 СМП С-БУ 10% и 1% П126.docx.zip (Документация о закупке 352.12 Кб)
  • ТЗ лот 5.xlsx.zip (Описание объекта закупки 177.38 Кб)
  • Проект контракта смп.docx.zip (Проект контракта 256.58 Кб)
  • РНМЦК.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 143.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту МБДОУ д/с "Танюша" п.Федоровский
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Радия хлорид [223 Ra]
    Поставка одноразовых медицинских реагентов и расходных материалов для анализаторов Cobas e 411 и Cobas u 411, имеющихся в наличии у Заказчика
    Выполнение работ по текущему ремонту МБОУ Русскинская СОШ
    Оказание охранных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.