Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2012

Поставка средств индивидуальной защиты персонала (#6002775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 312 313 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200001812000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Психоневрологическая больница имени Святой Преподобномученицы Елизаветы"
Наименование заказа: Поставка средств индивидуальной защиты персонала

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Психоневрологическая больница имени Святой Преподобномученицы Елизаветы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628684, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Садовая, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628684, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Садовая, 3, -
Контактное лицо Зинина Оксана Александровна
Телефон: 7-34663-33155
Факс:
Электронная почта: PNB_megion@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Мегион, ул. Садовая, 3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2012 в 16:00
Место: 628684, Россия, ХМАО – Югра, г.Мегион, ул. Садовая, 3, в рабочие дни с "08" часов "00" минут до "16" часов "00" минут местного времени до даты окончания срока подачи котировочных заявок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311413 Напальчники медицинские
3311415 Перчатки хирургические
3311449 Изделия медицинские штучные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 312312.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перчатки хирургические 1200 Пара (2 шт.);Бахилы текстурированные 5000 Пара (2 шт.);Перчатки смотровые 300 Пара (2 шт.);Перчатки смотровые 1500 Пара (2 шт.);Перчатки смотровые 250 Пара (2 шт.);Перчатки смотровые 2500 Пара (2 шт.);Перчатки смотровые 1500 Пара (2 шт.);Перчатки смотровые 1500 Пара (2 шт.);Перчатки смотровые 2000 Пара (2 шт.);Напальчник резиновый медицинский 200 Упаковка;Маска процедурная на ушных петлях 500 Штука;Шапочка берет 200 Штука;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все затраты Поставщика, связанные с исполнением настоящего государственного контракта, затраты на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей (если такие платежи предусмотрены), в том числе расходы на перевозку, погрузку, разгрузку, доставку товаров Заказчику.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Психоневрологическая больница имени Святой Преподобномученицы Елизаветы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Мегион, ул. Садовая, 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта равными партиями: - первая партия товара поставляется в объеме 50% каждого наименования товара, в срок до 31.07.2012 года. - вторая партия (оставшаяся часть) товара 50% поставляется в срок до 20.09.2012 года.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за каждую фактически поставленную партию товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара на основании выставленного счета-фактуры.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Спецификация.doc
  • Проект государственного контракта.doc
  • Расчет цены контракта.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3594098
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Охрана и круглосуточное обслуживание
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий.
    Оказание услуг по охране объекта муниципальной собственности МКУ «ИЦ «АСУ-город».
    На право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт в МБОУ «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» (Пожарная сигнализация)»
    Поставка прочих продуктов питания
    Поставка рыбы и рыбных продуктов на 3 квартал 2012

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.