Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-12-2022

Поставка расходного материала (калоприемник). (#67706241)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходного материала (калоприемник).
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходного материала (калоприемник).
Номер закупки: 0387200028622000270
Идентификационный код закупки:
  • 222860901245586090100107600013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8609012455
КПП: 860901001
Место: 628464 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Радужный г МИКРОРАЙОН 1 , -
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 1, -
Адрес электронной почты: urist-muz@mail.ru
Контактный телефон: 7-3466-830923
Ответственное должностное лицо: Бухтиярова Алла Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.12.2022 14:34 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 11.01.2023 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.01.2023 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.01.2023

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 173 835.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Указание (декларирование) наименования страны происхождения товара
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Акт экспертизы, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза или Сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 №102)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный Товар да 122.33 32.50.13.19032.50.13.190-00006906 500 ШТ 61165
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный Товар да 112.67 32.50.13.19032.50.13.190-00006906 1000 ШТ 112670
Итого: 173835

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203872000286001000759
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203872000286001
Номер позиции в плане-графике: 202203872000286001000759
Идентификационный код закупки: 222860901245586090100107600013250244
Дата начала исполнения контракта: 1 календарный день с даты заключения контракта
Term of the contract: 158 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 173835
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
173835.00 0.00 173835.00 0.00 0.00
Этап 1. Start date of execution: 1 календарный день / End date of execution: 158 календарных дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 173835.00 0.00 173835.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский округ – Югра, г. Радужный, 10 микрорайон, ул. Новая, 30, корпус 4 (склад)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 17383.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620333610, БИК: 007162163, кред. орг.: РКЦ г.Ханты-Мансийск/УФК по ХМАО-Югре г.Ханты-Мансийск, к/с: 40102810245370000007
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы обоснование.doc (обоснование.doc) 26.12.2022 12:35 GMT+3 Требования с инструкцией рас.126н.doc (Требования с инструкцией рас.126н.doc) 26.12.2022 12:35 GMT+3 ТЗ.xlsx (ТЗ.xlsx) 26.12.2022 12:35 GMT+3 ПК_2022_СМП_2023_о_п.doc (ПК_2022_СМП_2023_о_п.doc) 26.12.2022 12:35 GMT+3 РНМЦ.xls (РНМЦ.xls) 26.12.2022 12:35 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-22953/22 «Оказание услуг по сопровождению врачебной бригадой скорой медицинской помощи официальных спортивных мероприятий и официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий Краевого государственного бюджетного учреждения «Региональный центр спортивной подготовки по адаптивным видам спорта» в 2023 году»
ЭА-№-22513/22 «Оказание охранных услуг»
ЭА-№-22505/22 «Оказание охранных услуг для нужд КГБУЗ КККВД №1 в 2023 году»
ЭА-№-22833/22 «Оказание услуг по проведению проверки качества огнезащиты деревянных конструкций для нужд КГБУЗ "КГДБ № 8"»
84603 - Лестница с площадкой типа Л-312А (2м)
Поставка игл инъекционных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.