Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-03-2023

Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих (#69402879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 424 535 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300015623000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Название тендера Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Тарасов Андрей Алексеевич
Телефон: (3467) 35-33-49 РґРѕР±. 6
Электронная почта: TarasovA@admhmansy.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА Место нахождения, почтовый адрес: 628007, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛИЦА МИРА, ДОМ 13 адрес электронной почты: EliseevIV@admhmansy.ru ФИО контактного лица: Елисеев Игорь Владимирович Специалист - Эксперт номер телефона: 8(3467)351540;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2023 16:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Человек 2 10070.33 20140.66
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Человек 1 10825.33 10825.33
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Человек 7 10747 75229
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Человек 22 14470 318340


Итого: 424534.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 42453.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения Контракта Исполнитель предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме независимой гарантии, выданной в соответствии требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или в форме внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения исполнения Контракта в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xls.zip

ПК_Диспансеризация.doc.zip

ТЗ.doc.zip

Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту монитора пациента iMEC12 Mindray, имеющегося у Заказчика, с заменой запасных частей
Поставка фруктов
Поставка хозяйственных товаров гигиенического назначения
Поставка фруктов и ягод
Поставка офисного шредера
Поставка продуктов питания для нужд МБОУ СОШ № 2 г. Советский

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.