Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200000923000369 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для проведения автоматизированного перитонеального диализа (АПД) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская окружная клиническая больница» Место нахождения / Почтовый адрес: Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергетиков, дом 24 корпус 2 Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергетиков, дом 24 корпус 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Новикова Светлана Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
NovikovaSE@surgutokb.ru |
Номер контактного телефона |
8-3462-527370 |
Факс |
8-3462-527324 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2023 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов для проведения автоматизированного перитонеального диализа (АПД) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Дренажный комплект | 32.50.13.190 | Упаковка | 36 |
Магистраль для перитонеального диализа | 32.50.13.110 | Штука | 1080 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, ул. Энергетиков дом 24 корпуса 8,9 |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется по факту поставки всего Товара (либо - по факту поставки Товара по каждому этапу поставки), предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Договору), в течение не более чем семь рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки УКАЗАТЬ в месяцах |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по графику в течение 2023-2024 г (согласно Техническому заданию). Поставка осуществляется только в рабочие дни Заказчика с 8.00 до 16.00 часов местного времени. |
Приложения: | |
Образец КП.doc |
|
ТЗ - АПД.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1433727 |