Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2023

Запрос цены. Поставка расходного материала для стоматологии (наконечники) (#72289352)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Закупочная организация: МКУЗ "Угутская участковая больница"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0887200001323000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0887200001323000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УГУТСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка расходного материала для стоматологии (наконечники)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628458, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, с. Угут, ул. Таежная д.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лапухина Татьяна Викторовна

Адрес электронной почты

tlapukhina@mail.ru

Номер контактного телефона

8-3462-737817
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.08.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

расходный материал для стоматологии



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемым с по результатам закупки: - срок поставки товара – 30 календарных дней. - Требования к порядку поставки товара – упаковка поставляемых товаров (продукции) должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранению. - поставляемый товар на момент поставки должен иметь срок годности не менее срока установленного производителем.

Порядок оплаты

оплата поставленного товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной максимальной цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

срок поставки товара – 30 календарных дней с момента подписания контракта
Приложения:

запрос ценовой информации стоматология насадки еис.doc

Образец коммерческого предложения.docx

ТЗ наконечники.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1442843

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию работников (предрейсовый контроль) для ОСФР ПО ХМАО-ЮГРЕ (г. Урай)
Запрос цены. Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию работников (предрейсовый контроль) для ОСФР ПО ХМАО-ЮГРЕ (г. Югорск)
Запрос цены. Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию работников (предрейсовый контроль) для ОСФР ПО ХМАО-ЮГРЕ (г. Ханты-Мансийск)
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Выполнение работ по сносу гаражей №№3, 8, 16, 19, 21, 22, 25, 26 на территории стационара

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.