Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2023

Запрос цены. Поставка диспенсеров и дозаторов для объекта "Врачебная амбулатория с дневным стационаром" с. Локосово (#72289363)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Закупочная организация: КУ "УКС Югры"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200008523000573 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200008523000573

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Наименование объекта закупки

Поставка диспенсеров и дозаторов для объекта "Врачебная амбулатория с дневным стационаром" с. Локосово

Объект расположен по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Локосово, село Локосово.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628011, Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 18

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Толбаев Александр Андреевич

Адрес электронной почты

333440@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3467-388501-115
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.08.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 14.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 10.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 42.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оплата товара по Контракту производится Государственным заказчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке

Порядок оплаты

10%

Размер обеспечения исполнения контракта

Гарантийный срок должен составлять – не менее 12 (Двенадцати) месяцев и наступает с момента подписания Заказчиком документов о приемке (в случае, если заводом изготовителем установлен более длительный гарантийный срок, учитывается гарантийный срок завода изготовителя). Гарантийный срок должен составлять – не менее 12 (Двенадцати) месяцев и наступает с момента подписания Заказчиком документов о приемке (в случае, если заводом изготовителем установлен более длительный гарантийный срок, учитывается гарантийный срок завода изготовителя). Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг Информация отсутствует

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Цена товара должна содержать следующие затраты: все подлежащие уплате налоги (в т.ч. НДС), сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению товара, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, сборки, установки (расстановки),подключения товара на объекте, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов получателя (при необходимости), вывоз мусора (тары, упаковки) за пределы объекта и другие расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества. Коммерческое предложение должно быть выполнено на фирменном бланке организации с указанием банковских реквизитов, телефонов организации, контактного лица, подписано и скреплено печатью. В коммерческом предложении должна быть указана цена за единицу товара (продукции) и общая цена контракта. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения никаких обязанностей у заказчика.
Приложения:

Л007 ТЗ.xls

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1442477

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Секундомер) для объекта "Врачебная амбулатория с дневным стационаром" с. Локосово
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Изделия медицинского назначения) для объекта "Врачебная амбулатория с дневным стационаром" с. Локосово
Запрос цены. Поставка медицинских (изделий для иммобилизации) для объекта "Врачебная амбулатория с дневным стационаром" с. Локосово
Запрос цены. оказание услуг по техническому обследованию состояния систем автоматизации и диспетчеризации инженерных систем
Запрос цены. Поставка шприцев инсулиновых игл для отделений учреждения
Запрос цены. оказание услуг по организации приемов и обслуживания делегаций, отдельных лиц

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.