Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413448263
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка медицинской мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Приказ главного врача № 165-пр от 02.04.24 г.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 02.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ"
ИНН 8601030734
КПП 860101001
ОГРН 1078601000048
Фактический адрес заказчика 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ РОЗНИНА, Д. 73
Почтовый адрес заказчика 628011, Российская Федерация, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, дом 73
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бондарева Н. А.
Электронная почта организатора bondarevana@cpphmao.ru
Контакный телефон организатора +8 (3467) 362555, доб.: 514
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2024 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.03.2024 по 05.04.2024
Место предоставления Заявки на участие в Запросе котировок направляются Заказчику посредством использования функционала электронной площадки АО «ЕЭТП»
Порядок предоставления тендерной документации Указан в документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719020
Номер позиции в плане закупок П293 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинской мебели
Начальная (максимальная) цена договора 5 396 610 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт, д.4.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Условная единица |
1 |
Поставка медицинской мебели |
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (29.03.2024)
Документация о закупке (29.03.2024)
Проект договора (29.03.2024)
Приложение I «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».doc (02.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материаловКапитальный ремонт фасада МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №67" по ул. Народная, д. 18, г. Курска (II-этап)"Капитальный ремонт (замена окон, ремонт кровли одного крыла здания) в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №105", расположенного по адресу: г.Курск, ул. Веспремская, д.5Капитальный ремонт кровли здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 57», расположенного по адресу: г. Курск, ул. К. Воробьева, 13Капитальный ремонт здания МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 95" , расположенного по проезду Магистральному , 9Б в г. Курске на устройство вентилируемого фасада с утеплением (2-й этап выполнения работ точки фасада 11-14-15-16;18-22)Поставка автомобильных масел, технических жидкостей и смазки.