Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413450374
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка медицинского оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка ошибочно занесенной даты подведения итогов
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ"
ИНН 8601030734
КПП 860101001
ОГРН 1078601000048
Фактический адрес заказчика 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ РОЗНИНА, Д. 73
Почтовый адрес заказчика 628011, Российская Федерация, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, дом 73
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Абубакирова Ю. Ю.
Электронная почта организатора ks8689@mail.ru
Контакный телефон организатора 89825561090
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.04.2024 в 15:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.04.2024 в 18:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.03.2024 по 15.04.2024
Место предоставления В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719020
Номер позиции в плане закупок П289 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинского оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 191 072 212 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50 Инструменты и оборудование медицинские
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация о закупке (04.04.2024)
Перечень внесенных изменений (04.04.2024)
Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС (04.04.2024)
Проект договора (04.04.2024)
Описание предмета закупки (04.04.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (04.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходамиОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту инженерного технологического, торгово-технологического оборудования, вентиляционного оборудования, электротехнического оборудования, инженерных систем тепло - водоснабжения и канализации 2 квартал 2024г.На оказание услуг физической охраны зданий и территорииНа поставку молочной продукцииСтроительство объекта "Проезд по ул. Зелёная в д. Анахина Черницынского сельсовета Октябрьского района"Оказание услуг по обеспечению пропускного и внутриобъекного режимов и охране имущества , здания и прилегающей территории по объекту МКУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Юность"