Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200007024000017 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских расходных материалов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628609, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,город Нижневартовск,улица Северная, дом 30 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник отдела материального снабжения Мрясова Алена Григорьевна |
Адрес электронной почты |
General_service@odbhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3466-492612 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 15:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских расходных материалов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 18600.00000000000 | ||
Штука | 31000.00000000000 | ||
Штука | 50000.00000000000 | ||
Штука | 6000.00000000000 | ||
Штука | 12000.00000000000 | ||
32.50.13.110: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты | 32.50.13.110 | Штука | 10.00000000000 |
Гастростомическая питательная трубка | 32.50.13.110 | Штука | 10.00000000000 |
Гастростомическая питательная трубка | 32.50.13.110 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 30. В цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ. |
Порядок оплаты |
Расчет за фактически поставленный Поставщиком и принятый Заказчиком Товар осуществляется не более чем в течение 7 (семи)рабочих дней даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной или универсального передаточного документа (далее-УПД),представленного Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев на момент поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 20 дней после получения отгрузочной разнарядки не позднее 20.11.2024г |
Приложения: | |
126 ТЗ (5)-1.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781772 |