Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-07-2024

Поставка медицинских расходных материалов (#79522355)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 234 400 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200028624000101
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка медицинских расходных материалов
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242860901245586090100102990013250244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8609012455
Адрес места нахождения 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. РАДУЖНЫЙ, МКР. 1, СТРОЕНИЕ 42/1, -
Почтовый адрес 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. РАДУЖНЫЙ, МКР. 1, СТРОЕНИЕ 42/1, -
Контактное лицо Каматова Олеся Маратовна
Телефон: 83466830643
Электронная почта: kamatovaom@radmed.ru

Заказчик

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8609012455

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский округ – Югра, г. Радужный, 10 микрорайон, ул. Новая, 30, корпус 4 (склад) с 09-00 до 16-00 с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье выходной.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зонд
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36.57 рублей
Стоимость: 3657 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты


Наименование товара, работы, услуги: Зонд
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36.57 рублей
Стоимость: 1828.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Игла для автоинъектора
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30.67 рублей
Стоимость: 3067 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования
Количество: 600 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.83 рублей
Стоимость: 16698 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Игла для забора крови, стандартная
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7.83 рублей
Стоимость: 7830 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Катетер аспирационный трахеальный
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 49.33 рублей
Стоимость: 7399.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Катетер аспирационный трахеальный
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 49.33 рублей
Стоимость: 2466.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Канюля/игла для приготовления лекарственных средств, стерильная
Количество: 900 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 178.67 рублей
Стоимость: 160803 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Игла для подкожных инъекций/инфузий через порт
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 224.67 рублей
Стоимость: 5616.75 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Игла для подкожных инъекций/инфузий через порт
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 500.33 рублей
Стоимость: 12508.25 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Игла для подкожных инъекций/инфузий через порт
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 501 рублей
Стоимость: 12525 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • РНМЦ ндс катетеры .xlsx.zip (РНМЦ ндс катетеры .xlsx.zip)
  • ПК_СМП_2024_одна партия.doc.zip (ПК_СМП_2024_одна партия.doc.zip)
  • описание объекта закупки_2.xlsx.zip (описание объекта закупки_2.xlsx.zip)
  • Требования 126,102.docx.zip (Требования 126,102.docx.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка образовательного комплекса для иммерсивной деятельности
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинский областной клинический кожно-венерологический диспансер» г. Златоуст
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Кавал в с. Слакбаш (устройство водопропускной трубы) в МР Белебеевский район РБ
    Текущий ремонт помещений административного здания по адресу: Пермский край, Юсьвинский муниципальный округ, с.Юсьва, ул. Челюскинцев, д.7
    Оказание услуг по организации перевозок пассажиров (ф-л «Чайковский»)
    Поставка молочной продукции (молоко)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.