Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200004924000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Альбумин человека |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
КУ ХМАО-Югры Ханты-Мансийский клинический противотуберкулезный диспансер |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сивакова Елена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
sivakova-es@tbhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-329927 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Альбумин человека |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Альбумин человека | 21.20.10.134 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 10000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется осуществить поставку лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии со Спецификацией. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за счет средств Бюджета ХМАО-Югры. Оплата производится по факту поставки партии товара в срок не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке в Единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставка товара осуществляется в течение 2025 г. по заявкам Заказчика. Поставка всего товара должна быть завершена до «30» сентября 2025 г. Товар должен быть поставлен в течение 15 календарных дней с момента направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. |
Запрос КП (Альбумин).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1664643 |