Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-09-2024

Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей автотранспортных средств (#80411865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 65 332 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200017224000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Название тендера Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей автотранспортных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Адрес местонахождения организации 628418, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 3, К. 1
Почтовый адрес организации 628418, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 3, К. 1
Ответственное должностное лицо Васильева Олеся Петровна
Телефон: 7-346-2550558
Электронная почта: VasilevaOP@admhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 628418, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 3, К. 1; Телефон: 7-3462-550558; E-mail: StepanovaLuV@admhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Васильева Олеся Петровна; Номер контактного телефона: 7-346-2550558; E-mail: VasilevaOP@admhmao.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ", лицевой счет: 290317210) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700 ИНН/КПП: 8602200548/860201001 ОГРН: 1028600605208 ОКТМО: 71876000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2024 15:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 65 332 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242860220054886020100101430018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Медицинский кабинет Исполнителя на территории города Сургут

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей автотранспортных средств Условная единица 400 163.33 65332


Итого: 65332 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3266.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403872000172001
Номер позиции 202403872000172001000200


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование мед.осмотр.XLS.zip

Проект контракта оказание услуг предрейсовый и послерейсовый осмотр_.doc.zip

ТЗ мед.осмотр.docx.zip

Извещение .docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (сахар)
Поставка продуктов питания (мука пшеничная)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этилметилгидроксипиридина сукцинат
Поставка муки на 2025 год
Оказание услуг по стирке, дезинфекционной обработке мягкого инвентаря
Выполнение работ по объекту: «Ремонт пандуса для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения в МБОУ «СОШ №4» расположенная по адресу: г. Мегион, ул. Геологов 5 корпус 2»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.