Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012624000485 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации (кресло-стула с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес)) в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лаврова Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73467-393-087 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации (кресло-стула с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес)) в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно технического задания |
Порядок оплаты |
в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
На территорию ХМАО – Югры – в течении 20 рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Поставка осуществляется непосредственно Получателю с момента направления Заказчиком списка Получателей. Срок поставки товара не может превышать 30 календарных дней (7 календарных дней – для инвалида, нуждающегося в паллиативной медицинской помощи), с момента направления Заказчиком списка Получателей. Осуществить поставку на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выбор Получателя: по месту жительства Получателя или до специально оборудованного для маломобильных групп населения пункта выдачи, находящегося в одном с получателем населенном пункте. |
Приложения: | |
zapros+kreslo-stulOut.pdf |
|
запрос+кресло-стул.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1992419 |