Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012624000507 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ по изготовлению пластмассовых глазных протезов в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лаврова Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73467-371-928 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На выполнение работ по изготовлению пластмассовых глазных протезов в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик гарантирует, что результаты работы надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок на Изделия устанавливается с дня подписания Акта-сдачи приемки работ и составляет 12 (двенадцать) месяцев. В течение этого срока Подрядчик производит замену или ремонт изделия за счет собственных средств. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Подрядчик обеспечивает возможность приемки Изделия на гарантийный ремонт (если Изделие подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Изделия до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Осуществить снятие мерок, примерку и выдачу готовых Изделий в специализированных помещениях на территории Тюменской области в городе Тюмени. Выполнить работы и выдать готовое изделие непосредственно Получателю в течение 60 календарных дней, с момента получения от Заказчика списков Получателей, но не ранее 09 января 2025 года. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2004692 |