Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012624000557 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации (корсетов, реклинаторов, ортезов) в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лаврова Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73467-371-928 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации (корсетов, реклинаторов, ортезов) в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 37 | ||
Штука | 116 | ||
Корсет мягкой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик гарантирует, что поставляемый по Государственному контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок на товар устанавливается со дня подписания Акта приемки поставленного Товара и составляет 3 (три) месяца. В течение этого срока Подрядчик производит замену, ремонт товара за счет собственных средств. В случае если производителем гарантийный срок на комплектующие товара указан больше 3 (Трех) месяцев, Подрядчик производит замену комплектующих товара в течение срока, указанного производителем; |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
На территорию ХМАО – Югры – в течение 20 рабочих дней с даты заключения государственного контракта Осуществляется непосредственно Получателю с момента направления Заказчиком списка Получателей, но не ранее 09 января 2025 года. Срок поставки товара не может превышать 30 календарных дней (7 календарных дней – для инвалида, нуждающегося в паллиативной медицинской помощи), с момента направления Заказчиком. Осуществить поставку на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выбор Получателя: по месту жительства Получателя или до специально оборудованного для маломобильных групп населения пункта выдачи, находящегося в одном с получателем населенном пункте. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046897 |