Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-10-2024

Поставка щелевой лампы стационарной с принадлежностями, с оказанием комплекса услуг по обслуживанию (монтаж, настройка, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала) (#81471331)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 1 899 000 рублей
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414136364
Наименование закупки: Поставка щелевой лампы стационарной с принадлежностями, с оказанием комплекса услуг по обслуживанию (монтаж, настройка, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7020016160
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 634063, Г. ТОМСК, УЛ ИВАНА ЧЕРНЫХ, Д. 96
Почтовый адрес: 634063, г Томск, ул Ивана Черных, дом 96

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Конкина Н.Н.
Адрес электронной почты: nkonkina@okb.tomsk.ru
Номер контактного телефона: +8382246 () 7101
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.11.2024 14:00
Порядок подачи заявок: согласно документации об аукционе

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Томск, ул. Ивана Черных, д. 96.
Дата рассмотрения первых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: согласно документации об аукционе


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 14:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12.11.2024 14:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 12.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Томск, ул. Ивана Черных, д. 96.
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: согласно документации об аукционе


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Томск, ул. Ивана Черных, д. 96.
Дата подведения итогов: 13.11.2024
Порядок подведения итогов: согласно документации об аукционе

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230732838, позиция плана 1102
Предмет договора: Поставка щелевой лампы стационарной с принадлежностями, с оказанием комплекса услуг по обслуживанию (монтаж, настройка, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала)
Краткое описание предмета закупки: Указано в Техническом задании (Приложение № 1 к документации об аукционе) и проекте договора (Приложение № 4 к документации об аукционе).
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 899 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: согласно документации об аукционе
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.60.12.119 Аппараты электродиагностические прочие 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Комплект 1.00 Указано в Техническом задании (Приложение № 1 к документации об аукционе) и проекте договора (Приложение № 4 к документации об аукционе).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Томская обл
Место поставки (адрес): г. Томск, ул. Ивана Черных, д. 96, стр.1, 4 этаж, 408 кабинет в рабочие дни - с 8-00ч. до 15 ч-40 мин. местного времени (суббота и воскресенье выходные дни).

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления документации: Извещение, документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - http://www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке - https://223.rts-tender.ru Извещение, документация доступны для ознакомления на официальном сайте и на электронной площадке любому лицу со дня размещения без взимания платы.
Порядок предоставления документации: Извещение, документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - http://www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке - https://223.rts-tender.ru Извещение, документация доступны для ознакомления на официальном сайте и на электронной площадке любому лицу со дня размещения без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211794066 (Версия №1)
Размещено
26.10.2022 12:24 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация
Извещение
Проект Договора
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211794066-02
Размещено
02.11.2022 09:20 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол отказа от заключения договора
Иной протокол №32211794066-01
Размещено
27.10.2022 12:13 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по техническому и аварийному обслуживанию зданий.
1565-Поставка диагностических наборов для определения микотоксинов
Поставка химических реактивов для лабораторных исследований (Тест-полоски, тест-картриджи, тест-системы) для нужд ГАУЗ "БГБ №1"
Поставка спортивного инвентаря для Центра спортивной борьбы
Поставка наборов реагентов для ИФА диагностики
Поставка, разгрузка и установка мебели для образовательного процесса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.