Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006524001915
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников в 2025-2026 годах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации 628426, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, ПР-КТ МИРА, Д.55/3
Почтовый адрес организации 628426, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, ПР-КТ МИРА, Д.55/3
Ответственное должностное лицо Грекова Виктория Юрьевна
Телефон: 8-3462-943099
Факс: 8 (3462) 943099
Электронная почта: ds30@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 15:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 618 600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860221928186020100100490018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по фактическому адресу Исполнителя в городе Сургуте
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги в области общей врачебной практики |
86.21.10.000-00000002 |
Человек |
2 |
2800 |
5600 |
Услуги в области общей врачебной практики |
86.21.10.000-00000002 |
Человек |
46 |
4700 |
216200 |
Услуги в области общей врачебной практики |
86.21.10.000-00000002 |
Человек |
72 |
4700 |
338400 |
Услуги в области общей врачебной практики |
86.21.10.000-00000002 |
Человек |
4 |
4400 |
17600 |
Услуги в области общей врачебной практики |
86.21.10.000-00000002 |
Человек |
8 |
4400 |
35200 |
Услуги в области общей врачебной практики |
86.21.10.000-00000002 |
Человек |
2 |
2800 |
5600 |
Итого: 618600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185580 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается договор, может предоставить обеспечение исполнения договора любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с договором, подписанным участником закупки, с которым заключается договор.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873001258001
Номер позиции 202403873001258001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦД.xls
Приложение 4. Проект гражданско-правового договора.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требования к содержаниюсоставу заявки на участие в закупке.doc
Титульный лист.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку диализаторов для гемодиализа на I полугодие на 2025 годаПоставка реагентов для клинико-диагностической лабораторииВыполнение ПИР,СМР,ПНР по титулу : Строительство ВЛИ-0,38 кВ от ВЛИ-0,38 кВ от ТП-6/0,4кВ № 3584, ПС №583 "Подъячево", в т.ч. ПИР, МО, Дмитровский р-н, д. ГлуховоВыполнение ПИР,СМР,ПНР,Оборудование по Мытищинскому району по приказу 3556 от 23,.10,2024 г.(2 объекта)Изготовление дорожных знаковВыполнение ПИР, СМР, ПНР, Оборудование по титулу: Строительство ТП-6/0,4 кВ с установкой трансформатора 400 кВА, ВЛЗ-6 кВ от ВЛЗ-6кВ ф. 10 ПС-110/35/6 кВ № 669 "Рогачево", КЛ-0,4 кВ от сооруж. ТП-6/0,6 кВ, РЛР-6 кВ, ВРЩ-0,4 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Дмитровский р-н, с/пос. Большерогачевское, в районе д. Чайниково