Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов для нужд отделения переливания крови
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8615010093
КПП 861501001
ОГРН 1028601844303
Фактический адрес заказчика 628240, Р-Н СОВЕТСКИЙ, Г. СОВЕТСКИЙ, УЛ КИЕВСКАЯ, СТР. 33
Почтовый адрес заказчика 628240, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Советский, ул.Киевская, д.33
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.12.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 628240, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Советский, ул. Киевская, 33
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.12.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией об электроном аукционе и регламентом работы ЭТП
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.12.2024 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 628240, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Советский, ул. Киевская, 33
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2024 по 02.12.2024
Место предоставления Электронная площадка России РТС-тендер по адресу http://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией об электроном аукционе и регламентом работы ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230718425
Номер позиции в плане закупок П514 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинских расходных материалов для нужд отделения переливания крови
Начальная (максимальная) цена договора 3 044 655 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
600 |
|
2 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
700 |
|
3 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
500 |
|
4 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
2000 |
|
5 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
2000 |
|
6 |
32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
4000 |
|
7 |
32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
4000 |
|
8 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
100 |
|
9 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
500 |
|
Документация
Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС (22.11.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (22.11.2024)
Документация о закупке (22.11.2024)
Проект договора (22.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке помещений Поставка бумаги для офисной техникиОказание услуг по круглосуточной охране земельных участков, зданий, помещений, материальных ценностей в ФБУ «УРАЛТЕСТ».Поставка медицинских изделийПоставка реагентов для внутрилабораторного контроля качестваПоставка мыла туалетного жидкого