Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-12-2024

Поставка расходного медицинского материала (#82909671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 38 366 049 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка расходного медицинского материала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронные Торги России
Адрес площадки https://torgi82.ru/
Дата публикации 20.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56490 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ"
ИНН 8601030734
КПП 860101001
ОГРН 1078601000048
Фактический адрес заказчика 628011, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ РОЗНИНА, Д. 73
Почтовый адрес заказчика 628011, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 73, дом 73

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 14:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.01.2025 в 14:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2024 по 09.01.2025
Место предоставления В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230719020
Номер позиции в плане закупок П592

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходного медицинского материала
Начальная (максимальная) цена договора 38 366 049 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Условная единица 1

Документация

Проект договора (20.12.2024)
Документация о закупке (20.12.2024)
Описание предмета закупки (20.12.2024)
Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС (20.12.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (20.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение строительных материалов
Приобретение основных средств, в целях обеспечения видов деятельности учреждения (компьютерная и оргтехника).
Приобретение основных средств, в целях обеспечения видов деятельности учреждения (оргтехника)
Приобретение основных средств, в целях обеспечения видов деятельности учреждения (акустическая система, микшерный пульт и радиосистема)
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту установок системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Обеспечение доступа к справочно-правовой системе Гарант в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.