Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка шовного материала для стоматологического отделения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56756 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714567 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8615010093
КПП 861501001
ОГРН 1028601844303
Фактический адрес заказчика 628240, Р-Н СОВЕТСКИЙ, Г. СОВЕТСКИЙ, УЛ КИЕВСКАЯ, СТР. 33
Почтовый адрес заказчика 628240, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Советский, ул.Киевская, д.33
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2025 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.01.2025 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.01.2025 в 09:10
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2024 по 10.01.2025
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230718425
Номер позиции в плане закупок П588 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка шовного материала для стоматологического отделения
Начальная (максимальная) цена договора 346 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.24.120 Шовные материалы
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии |
Упаковка |
25 |
|
2 |
21.20.24.120 Шовные материалы
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии |
Упаковка |
20 |
|
Документация
Документация о закупке (25.12.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (25.12.2024)
Проект договора (25.12.2024)
Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС (25.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использованияПоставка с доставкой семян сосны обыкновенной и лиственницы сибирской для нужд АО "УЗС"Устройство автоматического отбора проб биологических аэрозолей воздуха ПУ-1Б исполнение 1 (или эквивалент)Поставка общестроительных материаловПоставка воды питьевой бутилированнойТехническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции