Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-06-2013

Медико-гигиенические услуги по объекту: "Спортивный комплекс "Олимп" (2 очередь). Игровой зал г. Мегион" (#8959621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 146 647 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300004513000459
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Мегиона
Наименование заказа: Медико-гигиенические услуги по объекту: "Спортивный комплекс "Олимп" (2 очередь). Игровой зал г. Мегион"

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Мегиона
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Контактное лицо Винокурова Ольга Михайловна
Телефон: 7-34643-33074
Факс: 7-34643-33074
Электронная почта: kotirovki@admmegion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Нефтяников г. Мегион , ХМАО-Югра
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 09:00
Место: Согласно запроса котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8513111 Проведение лабораторно - инструментальных исследований
Начальная (Максимальная) цена контракта 146647 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно условиям извещения запроса котировок (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все затраты: стоимость оказания услуг, стоимость материалов, затраты на эксплуатацию приборов, машин и механизмов, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Нефтяников г. Мегион , ХМАО-Югра
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 календарных дней с момента начала оказания услуг
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик не позднее, чем через 30 банковских дней после подписания акта оказанных услуг обязуется оплатить Исполнителю стоимость принятых по акту Заказчиком услуг.Исполнитель обязуется передать Заказчику счет-фактуру за оказанные услуги в течение 5(пяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта оказанных услуг.Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счёт Исполнителя

Документация


  • Расчет начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №3).xls
  • Проект гражданско-правового договора (Приложение №2).docx
  • Запрос котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6328196
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    оказание услуг по вывозу(транспортировке) жидких бытовых отходов в МБОУ «Охтеурская ОСШ» в 2013году
    Выполнение работ по ремонту основных въездных ворот и запасных ворот
    Выполнение работ по поливке автомобильных дорог с покрытием из песчано-гравийной смеси по улицам Собянина, Андриянова, Семяшкина, Победы, Советская в с.п. Саранпауль
    Мукомольная продукция
    Проведение поверки дозиметров в отделении лучевой диагностики
    Оказание услуг по проведению Семинара «Обучение специалистов лесного хозяйства Ханты-Мансийского автономного округу – Югры по ведению хозяйства в кедровых лесах различного целевого назначения и созданию постоянной лесосеменной базы кедра».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.