Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-06-2013

На заключение договора на поставку препаратов диагностических прочих (тест-полоски) для родильного отделения бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (#8969568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 493 334 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200000313000072
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Наименование заказа: На заключение договора на поставку препаратов диагностических прочих (тест-полоски) для родильного отделения бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский клинический перинатальный центр»

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Губкина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Губкина, 1, -
Контактное лицо Зиганшина Вероника Владимировна
Телефон: 7-3462-529782
Факс:
Электронная почта: v.kudinova@surgut-kpc.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по фактическому адресу Заказчика: г. Сургут, ул. Губкина 1, ХМАО-Югра, Тюменская область
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 16:12
Место: ул. Губкина, 1, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, бюджетное учреждение Ханты-мансийского автономного округа -Югры «Сургутский клинический перинатальный центр», договорной отдел, 201 кабинет, консультативно -диагностический центр, (здание женской консультации). в рабочие дни с "08" часов "00" минут до "16" часов "12" минут местного времени до даты окончания срока подачи котировочных заявок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423899 Препараты диагностические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 493333.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя НДС, (все расходы по таможенному оформлению – в случае поставки импортного Товара, хранения на таможенном складе и складе Поставщика) стоимость упаковки, маркировки, транспортные расходы и расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, расходы по страхованию Товара до передачи его Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы при доставке товара по адресу Заказчика, и другие сопутствующие платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по фактическому адресу Заказчика: г. Сургут, ул. Губкина 1, ХМАО-Югра, Тюменская область
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по заявке Заказчика в течение 20 дней.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - по факту поставки товара, в течение 20 рабочих дней, на основании счета, счета-фактуры, накладной и акта приемки – передачи товара подписанного Заказчиком и Поставщиком. Все платежи осуществляются на основании надлежащим образом оформленных и подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика документов

Документация


  • приложение №2 № 44.docx
  • РНМЦ тесты.xls
  • Приложение № 1 к извещению № 44.doc
  • извещение о проведении № 44.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6302450
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газонокосилки (триммера).
    Поставка мясной продукции
    Выполнение работ по устройству пандуса с поручнями при входе в здание учебно-производственного корпуса.
    Оказание услуг по освещению в печатном средстве массовой информации проблем социального сиротства, вопросов развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Оказание услуг по оценке конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства
    Поставка продуктов питания "мясо и мясные продукты"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.