Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2013

Поставка медицинского инструмента (#9039482)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 301 545 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200003013000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Наименование заказа: Поставка медицинского инструмента

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, дом 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, дом 75, -
Контактное лицо Сиваков Александр Анатольевич
Телефон: 8-3467-351776
Факс:
Электронная почта: zakupki@dental86.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул. Рознина, дом 75.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.06.2013 в 16:00
Место: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 75, кабинет 109. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть подписана руководителем и скреплена соответствующей печатью в случае ее наличия. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ. Факсимильная копия котировочной заявки к рассмотрению не принимается!!! Электронный адрес для предоставления электронной формы документа с ЭЦП: zakupki@dental86.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311010 Инструменты медицинские [3311100] - [3311199]
Начальная (Максимальная) цена контракта 301545 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя, все затраты Поставщика, связанные с выполнением поставки медицинского инструмента (погрузка, транспортировка до места назначения, упаковка, маркировка товаров, страховка. Таможенные платежи и пошлины, налоги, хранение на таможенном складе и складе Поставщика).
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул. Рознина, дом 75.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка медицинских инструментов, инструктаж и обучение группы сотрудников, производится в течение 20 дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется на основании счета-фактуры в размере 100% цены договора по факту поставки инструмента в срок не позднее 15 банковских дней после подписания Сторонами акта приема передачи (товарной накладной).

Документация


  • 14 Инструменты медицинские.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6394354
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива для автомобильного транспорта (бензин АИ-95) в количестве 3500 (Три тысячи пятьсот) литров
    Организация и проведение аварийно-спасательных работ на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах не являющимися муниципальными образованиями Нижневартовского район во 2 полугодии 2013 года
    Техническое обслуживание, настройка и ремонт пожарного коленчатого подъемника ВЕМА 553ТФЛ
    Аренда охраняемых, отапливаемых гаражей для служебного автотранспорта в пгт. Березово
    Аренда охраняемого, отапливаемого гаража для служебного автотранспорта в пгт. Игрим
    Услуги по заправке, хранению и отпуску ГСМ для филиала БУ «Ветеринарный центр» Кондинский районный ветеринарный центр.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.