Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200003013000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Наименование заказа: Поставка медицинского инструмента
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, дом 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Рознина, дом 75, -
Контактное лицо Сиваков Александр Анатольевич
Телефон: 8-3467-351776
Факс:
Электронная почта: zakupki@dental86.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул. Рознина, дом 75.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.06.2013 в 16:00
Место: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 75, кабинет 109. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть подписана
руководителем и скреплена соответствующей печатью в случае ее наличия. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку.
Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в
соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ. Факсимильная копия котировочной заявки к рассмотрению не принимается!!! Электронный адрес
для предоставления электронной формы документа с ЭЦП: zakupki@dental86.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311010 Инструменты медицинские [3311100] - [3311199]
Начальная (Максимальная) цена контракта 301545 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя, все затраты Поставщика, связанные с выполнением поставки медицинского инструмента (погрузка, транспортировка до места назначения, упаковка, маркировка товаров,
страховка. Таможенные платежи и пошлины, налоги, хранение на таможенном складе и складе Поставщика).
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул. Рознина, дом 75.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка медицинских инструментов, инструктаж и обучение группы сотрудников, производится в течение 20 дней с момента заключения
Договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется на основании счета-фактуры в размере 100% цены договора по факту поставки инструмента в срок
не позднее 15 банковских дней после подписания Сторонами акта приема передачи (товарной накладной).
Документация
14 Инструменты медицинские.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6394354
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка топлива для автомобильного транспорта (бензин АИ-95) в количестве 3500 (Три тысячи пятьсот) литровОрганизация и проведение аварийно-спасательных работ на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах не являющимися муниципальными образованиями Нижневартовского район во 2 полугодии 2013 годаТехническое обслуживание, настройка и ремонт пожарного коленчатого подъемника ВЕМА 553ТФЛАренда охраняемых, отапливаемых гаражей для служебного автотранспорта в пгт. БерезовоАренда охраняемого, отапливаемого гаража для служебного автотранспорта в пгт. ИгримУслуги по заправке, хранению и отпуску ГСМ для филиала БУ «Ветеринарный центр» Кондинский районный ветеринарный центр.