Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-06-2013

Оказание услуг по проведению клинико-диагностических исследований в соответствии с программой производственного контроля для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения муниципального образования город Нягань «Городская поликлиника № 1». (#9053525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 149 641 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300008113000367
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования город Нягань
Наименование заказа: Оказание услуг по проведению клинико-диагностических исследований в соответствии с программой производственного контроля для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения муниципального образования город Нягань «Городская поликлиника № 1».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования город Нягань
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, -
Контактное лицо Ильясов Радик Асхатович
Телефон: 7-34672-38472
Факс: 7-34672-38516
Электронная почта: ilyasovRA@admnyagan.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления исполнитель оказывает услуги в соответствии со спецификацией, оформляет результаты и предоставляет их заказчику, расположенному по адресу: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нягань, 1 микрорайон, дом 50.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 09:00
Место: участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В случае расхождения в котировочной заявке участника между обозначением сумм прописью и цифрами, принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102,106.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8513111 Проведение лабораторно - инструментальных исследований
Начальная (Максимальная) цена контракта 149641.14 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по проведению клинико-диагностических исследований в соответствии с программой производственного контроля: Санитарно-бактериологическое исследование воздуха помещений (ОМЧ стафилококки), Санитарно-бактериологическое исследование смывов на БГКП, Санитарно-бактериологическое исследование смывов на стерильность, Санитарно-бактериологическое исследование материала на стерильность, Проведение бактериологических исследований по контролю работы автоклавов, сухожаровых шкафов, дезкамер, Исследование дезинфекционных средств (растворов), Санитарно-бактериологическое исследование воды питьевой (мембранный метод) – (ОМЧ, ОКБ, ТКБ), Измерение микроклимата, Измерение освещенности в соответствии с п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы исполнителя, связанные с исполнением договора (использование собственного оборудования, инструментов, расходного материала, а так же транспортные расходы, страхование, уплата пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей). Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения договора. Цена договора является фиксированной на весь срок действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения муниципального образования город Нягань "Городская поликлиника № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг исполнитель оказывает услуги в соответствии со спецификацией, оформляет результаты и предоставляет их заказчику, расположенному по адресу: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нягань, 1 микрорайон, дом 50.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг услуги оказываются с момента заключения договора по отдельным заявкам заказчика, до 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа финансовые средства, полученные от приносящей доход деятельности, субсидии на выполнение муниципального задания, средства обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг форма оплаты – безналичная, порядок оплаты – по факту оказания услуг по мере поступления денежных средств на счет заказчика, до 28.02.2014г.

Документация


  • Запрос котировок оказание услуг по проведению клинико-диагностических исследований ГП.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6402670
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание автотранспортных услуг
    Поставка реагентов и расходных материалов для биохимической лаборатории
    Техническое обслуживание медицинского оборудования
    Поставка продуктов питания (молочная продукция)
    Заправка автотранспортных средств через автозаправочные станции бензином и дизельным топливом
    Поставка детской игровой площадки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.