Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200000513000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский психоневрологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка расходного материала одноразового применения для клинико-диагностической лаборатории
Контактная информация по проведению тендера
Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский психоневрологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Интернациональная, 39В, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Интернациональная, 39В, -
Контактное лицо Салий Наталья Николаевна
Телефон: 8-3466-448168
Факс:
Электронная почта: dogovor@npnd.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место поставки – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Нижневартовск, ул.Интернациональная, 39В. Доставка осуществляется силами и
средствами Поставщика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Интернациональная, 39В
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 395313 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно проекту контракта и котировочной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены все затраты на товар, упаковку, транспортные расходы по доставке товара до мест назначения, погрузочно-разгрузочные работы и другие расходы, связанные с исполнением
обязательств по настоящему Контракту, а также все налоги, сборы и пошлины, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский психоневрологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Нижневартовск, ул.Интернациональная, 39В. Доставка
осуществляется силами и средствами Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка всего товара осуществляется силами Поставщика до 30.11.2013 года с момента подписания контракта сторонами
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки
товара в течение 14 банковских дней с момента предъявления счета-фактуры и товарно-транспортной накладной, подписанной сторонами. Все платежи осуществляются на основании надлежащим образом
оформленных и подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика документов.
Документация
СМП Поставка расходных материалов для КДЛ.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6459232
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: Мясо и мясопродукты (включая птицу) для нужд МБОУ «Новоаганская общеобразовательная вечерняя (сменная) школа» на 3 квартал 2013 годаОказание услуг по проведению лабораторных исследований в рентгеновских кабинетах.Оказание услуг по содержанию территории в зимнее время.Выполнение работ по ремонту участка дороги по ул. Учинская сельского поселения ПоловинкаПоставка продуктов питания: Молочные продукты для нужд МБОУ «Новоаганская общеобразовательная вечерняя (сменная) школа» на 3 квартал 2013 годаНа выполнение кадастровых работ, межевание под строительство подводящего газопровода к п. Горноправдинск. Резервная ветка.