Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-06-2013

Поставка расходного материала одноразового применения для клинико-диагностической лаборатории (#9122675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 395 313 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200000513000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский психоневрологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка расходного материала одноразового применения для клинико-диагностической лаборатории

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский психоневрологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Интернациональная, 39В, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Интернациональная, 39В, -
Контактное лицо Салий Наталья Николаевна
Телефон: 8-3466-448168
Факс:
Электронная почта: dogovor@npnd.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Нижневартовск, ул.Интернациональная, 39В. Доставка осуществляется силами и средствами Поставщика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Интернациональная, 39В
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 395313 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно проекту контракта и котировочной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все затраты на товар, упаковку, транспортные расходы по доставке товара до мест назначения, погрузочно-разгрузочные работы и другие расходы, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, а также все налоги, сборы и пошлины, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский психоневрологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Нижневартовск, ул.Интернациональная, 39В. Доставка осуществляется силами и средствами Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка всего товара осуществляется силами Поставщика до 30.11.2013 года с момента подписания контракта сторонами
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 14 банковских дней с момента предъявления счета-фактуры и товарно-транспортной накладной, подписанной сторонами. Все платежи осуществляются на основании надлежащим образом оформленных и подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика документов.

Документация


  • СМП Поставка расходных материалов для КДЛ.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6459232
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: Мясо и мясопродукты (включая птицу) для нужд МБОУ «Новоаганская общеобразовательная вечерняя (сменная) школа» на 3 квартал 2013 года
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рентгеновских кабинетах.
    Оказание услуг по содержанию территории в зимнее время.
    Выполнение работ по ремонту участка дороги по ул. Учинская сельского поселения Половинка
    Поставка продуктов питания: Молочные продукты для нужд МБОУ «Новоаганская общеобразовательная вечерняя (сменная) школа» на 3 квартал 2013 года
    На выполнение кадастровых работ, межевание под строительство подводящего газопровода к п. Горноправдинск. Резервная ветка.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.