Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300006513001124
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории республики Башкортостан в период летних школьных каникул 2013 года.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления территории республики Башкортостан в период летних школьных каникул 2013 года.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.07.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, кабинет 435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8514110 Проживание, лечение и обслуживание (входящее в стоимость путевки)
Начальная (Максимальная) цена контракта 470450.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя все сопутствующие расходы (стоимость путевок, налоги, сборы, транспортные расходы к месту нахождения оздоровительного учреждения и обратно совместно с
организованной группой детей и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия "Лаборатория Салахова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг территории республики Башкортостан в период летних школьных каникул 2013 года.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг осуществляется Исполнителем в период с момента заключения договора по 31 августа 2013года.
Источник финансирования заказа бюджет города.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг по договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя
в порядке предоплаты в размере 100% от общей цены договора за 5 календарных дней до начала заезда на основании выставленного счета.
Документация
Оказание услуг по ор.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6469352
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шиберного электрического насоса в сборе со счетчиком на монтажной плате для перекачки дизельного топливаПриобретение и устройство ливневой канализации по улице Болотной в сельском поселении Чеускино Приобретение и поставка хозяйственных товаровПоставка архивных шкафов.На поставку стола секционного стационарного комплектногоНа поставку стеллажей металлических