Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387300069313000182
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Наименование заказа: поставка лекарственных средств, влияющих на центральную нервную систему
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 2-й, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 2-й, 31, -
Контактное лицо Беляшина Залина Олеговна
Телефон: 7-34668-30923
Факс: 7-34668-30693
Электронная почта: urist-muz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ХМАО-Югра, г. Радужный, 10 микрорайон, ул. Новая, 30, корпус 3 (аптека).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 09:00
Место: Указано в файле "Форма заявки"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2013 в 12:00
Место: ХМАО-Югра, г. Радужный, 10 микрорайон, ул. Новая, 30, корпус 3 (аптека).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423219 Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 18697.15 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в файле "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость товара, затраты на транспортировку до аптеки «Заказчика» в г. Радужный, погрузочно-разгрузочные работы (с разгрузкой товара в аптеку Заказчика), страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ХМАО-Югра, г. Радужный, 10 микрорайон, ул. Новая, 30, корпус 3 (аптека).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 10 декабря 2013 года. Порядок поставки товара: строго по заявкам Заказчика, в течение 10 календарных
дней с момента получения заявки.
Источник финансирования заказа за счет средств обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара; в течение 20 банковских дней с момента получения счета-фактуры и подписания товарной
накладной.
Документация
130 Техническое задание.doc
130 Форма заявки.doc
130 Проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6569129
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материаловОказание услуг по охране Лицея и дошкольных группОказание услуг по устройству ливневой канализации на территории ЦРБКонверты немаркированные, для нужд УПФР г. НижневартовскНа выполнение работ по текущему ремонту здания казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас-Югория»Выполнение работ по содержанию колодцев дождевой канализации .