Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2014

Выполнение работ по текущему ремонту помещений диспансера (#14537852)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 497 092 рублей
Закупочная организация: БУ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200003314000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Ханты-Мансийский клинический кожно-венерологический диспансер"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений диспансера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Ханты-Мансийский клинический кожно-венерологический диспансер"
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, улица Гагарина, 72/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, улица Гагарина, 72/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Ермолинский Артемий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2014 в 12:20:00
Место подачи заявок на участие 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, улица Гагарина, дом 72, планово-экономический отдел, 1 этаж
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, (с использованием единой информационной системы, согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте просьба участнику указывать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фразу: «Не вскрывать до (указать дату и время вскрытия конвертов)».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 092 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000033
Организация заказчика бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Ханты-Мансийский клинический кожно-венерологический диспансер"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 418 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями договора (п. 10 Договора)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 497 092 Российский рубль
Стоимость: 497 092 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.45.13.190 (Работы отделочные и работы по завершению строительства прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 497 092 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма КЗ.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 25.08 Кб)
  • Проект ГПД.docx (Проект контракта 52.15 Кб)
  • Техническое задание.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.89 Кб)
  • РНМЦК (сметный расчет).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 136.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение канцелярских товаров
    Приобретение хозяйственные средства бытового назначения
    Приобретение хозяйственных товаров
    Приобретение простыня одноразовая
    Приобретение специальных медицинских одноразовых изделий
    Оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы "Гарант"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.