Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2016

Выполнение работ по ремонту бордюрного камня (#21979742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 243 187 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010216000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет администрация городского поселения Федоровский
Название тендера Выполнение работ по ремонту бордюрного камня
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Решение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.03.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация городского поселения Федоровский
Место нахождения Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, Ленина, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, Ленина, 5, -
Ответственное должностное лицо Микитюк Ирина Алексеевна
Дополнительная информация: Уважаемые участники закупки будьте пожайлуста внимательны!В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму денежных средств на реквизиты: Получатель: администрация городского поселения Федоровский ИНН 8617023073 КПП 861701001 р/с 40302810800005000005 КБК 65020705030130000180 ОКТМО 71826165 РКЦ Сургут г.Сургут БИК 047144000 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по ремонту бордюрного камня №__________(номер закупки)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2016 в 17:29:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух частей, содержащих первую и вторую части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные части подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. часть III документации об электронном аукционе: требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено: ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.П.3.11 части II документации об электронном аукционе: информационная карта аукциона.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено: ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.П.3.11 части II документации об электронном аукционе: информационная карта аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 187 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Федоровский, в том числе: Муниципальная программа городского поселения Федоровский «Развитие дорожно-транспортного комплекса в городском поселении Федоровский»
Номер организации заказчика 01873000102
Организация заказчика администрация городского поселения Федоровский

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 июня 2016 года по 24 августа 2016 года.. Часть IV документации об электронном аукционе: описание объекта закупки (техническое задание).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 431 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух частей, содержащих первую и вторую части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные части подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. часть III документации об электронном аукционе: требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 159 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта П.3.15 части II документации об электронном аукционе: информационная карта аукциона.Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона №44-ФЗ)-Не предусмотрено Пункт 6.1 Проекта муниципального контракта Часть V документации об электронном аукционе: проект муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по ремонту бордюрного камня
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 243 187 Российский рубль
Стоимость: 243 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 243 187 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Титульный лист на ОАЭФ.doc (Титульный лист на ОАЭФ 30 Кб)
  • часть I Общие условия проведения аукциона в электронной форме.docx (часть I Общие условия проведения аукциона в электронной форме 58.85 Кб)
  • часть IV Описание объекта закупки (техническое задание ).doc (часть IV Описание объекта закупки (техническое задание ) 76.5 Кб)
  • часть V МК проект аукцион работы ремонт бордюра 2016.doc (часть V МК проект аукцион работы ремонт бордюра 2016 156 Кб)
  • Расчет НМЦремонт бордюрного камня (анализ рынка).xls (Расчет НМЦремонт бордюрного камня (анализ рынка) 38.5 Кб)
  • часть VII Рем бордюр камня расчет стоимости.xlsx (часть VII Рем бордюр камня расчет стоимости 100.69 Кб)
  • часть III Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция.docx (часть III Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция 34.08 Кб)
  • Решение о внесении изменений в извещение 21.03.2016 №1.rtf (Решение о внесении изменений в извещение 21.03.2016 №1 98.72 Кб)
  • Решение о внесении изменений в извещение 21.03.2016 №2.rtf (Решение о внесении изменений в извещение 21.03.2016 №2 65.72 Кб)
  • часть II Информационная карта ЭА.docx (часть II Информационная карта ЭА 57.37 Кб)
  • Техническая документация

    • Титульный лист на ОАЭФ (Титульный лист на ОАЭФ.doc)
    • часть I Общие условия проведения аукциона в электронной форме (часть I Общие условия проведения аукциона в электронной форме.docx)
    • часть II Информационная карта ЭА (часть II Информационная карта ЭА.docx)
    • часть IV Описание объекта закупки (техническое задание ) (часть IV Описание объекта закупки (техническое задание ).doc)
    • часть V МК проект аукцион работы ремонт бордюра 2016 (часть V МК проект аукцион работы ремонт бордюра 2016.doc)
    • Расчет НМЦремонт бордюрного камня (анализ рынка) (Расчет НМЦремонт бордюрного камня (анализ рынка).xls)
    • часть VII Рем бордюр камня расчет стоимости (часть VII Рем бордюр камня расчет стоимости.xlsx)
    • часть III Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция (часть III Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (с заменой запасных частей) медицинского оборудования для интенсивной терапии, реанимации и реабилитации
    Оказание услуг по поставке горячей воды через присоединенную сеть для ОМВД России по г. Ураю
    Поставка сухих молочных продуктов питания для детей раннего возраста на 2016 год
    Поставка продуктов питания: молочные продукты для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинский центр образования» во 2 квартале 2016 года
    Поставка учебников
    Поставка продуктов питания: прочие  продукты для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинский центр образования» на 2 квартал 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.