Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

15-04-2017

Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки двухцветным холодным пластиком на пешеходных переходах улично-дорожной сети города Лангепаса для нужд ЛГ МБУ «Дорожно-эксплуатационное управление» (45ЭА/17) (#27644728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 999 880 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010117000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Название тендера Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки двухцветным холодным пластиком на пешеходных переходах улично-дорожной сети города Лангепаса для нужд ЛГ МБУ «Дорожно-эксплуатационное управление» (45ЭА/17)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
Место нахождения Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 628672, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Лангепас г, УЛ ЛЕНИНА, 35
Ответственное должностное лицо Дубко Алла Александровна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: начальник ОМТС Федорук Александр Валерьевич, тел. 8(34669) 2-23-62, адрес электронной почты: L-DEU@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2017 в 14:24:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Статус субъекта малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Статус субъекта малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 999 880 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03873001172
Организация заказчика ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня подписания договора по 10 июня 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 599 964 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или денежными средствами. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000019 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки двухцветным холодным пластиком вид 1.14.1 типа "зебра" на пешеходных переходах улично-дорожной сети города Лангепаса
Количество: 1384.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 445 Российский рубль
Стоимость: 1 999 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 1 999 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 45- переходы ДЭУ (СМП).doc (45- переходы ДЭУ (СМП) 552 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов
    Выполнение работ по установке пандуса
    Поставка табло светофорных
    Поставка колбасных изделий для УМП ГЦТ».
    Поставка медицинских расходных материалов для отделения переливания крови.
    Выполнение работ по изготовлению и монтажу фасадной вывески

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.